Denise Dubois

+1488
с 2023

Le sens de la vie est de réaliser tous vos rêves. https://steamcommunity.com/id/frantsuzhan/

13 подписчиков
11 подписок

Шутить изволишь? Спроси правильность своих утверждений. Спроси ,правда ли ,что "Вам, уважаемый Виталий, не нравится, что кто-то ещё вдруг посмотрит какой ролик?Правда ли, что вам не нравится, что того и гляди, пирог надо будет делить? "
Без этого вся твоя критика выглядит как ненужная суета человека, которому просто нечем заняться в жизни, а попиариться хочется.

Может, займешься чем-то весомым -обзорами на хорошие игры, например? Ихбт хотя бы работают, делают ролики, собирают информацию, пытаются какие-то шоу снимать, а вот ты все что делаешь -собираешь сплетни по интернетам да пишешь однотипные посредственные отзывы на однотипные посредственные инди. Несерьезно, дружище....

1

Какой "базис" в лице UE5, окститесь? Совершенно нет никакой надежды на то ,что игру допилят модами. Я потратил недавно три часа времени, погулял по сайту EGS и форумам движкаUnreal. И выяснил, что Ммддинг как таковой на UE 4-5 невозможен "из коробки", увы, как это было на X-ray. ПОэтому все что мы увидим - это максимум новые текстурки. Вариант тут единственный: Если только разработчики не запилят специальный инструментарий для моддинга. Но разработчики этого сталкера 100% никаког о инструмента не запилят и этого даже не было в планах. То есть ,весь успех серии Сталкер был именно в поддержке сообщества, в моддинге, и мы полностью его лишены сейчас, поэтому эта игра без моддинга и соотвествующего развития умрет через месяц. К сожалению...

7

А может быть, тебе, взрослый разумный дядя, перестать как бабка у подьезда, собират ьсплетни по углам интернета и спросить у самого Витали? У редакторов Игромании?

1

КАКИЕ ИМЕННО сайты стали недоступными для проводного интернета якобы из-за блокировок РКН? ГДЕ ПРИМЕРЫ ,ССЫЛКИ? ГДЕ ПРУФЫ?

Пока чт овыглядит статья как пустой вброс без доказательств. Лично у МЕНЯ все сайты на которых я бываю как работали так и работают дальше. Не работает лишь Ютуб и Дискорд.

15
2
1
1

Даже такое днище, как голлум, геймерам интереснее чем ультрамегаэксклюзив от Сони. ДЕградация игровой индустрии во всей красе.

Что тут сказать? Символично😀

1

М-м-м, хорошА!

Сразу хочется процитировать бессмертные строки Пастернака:

Любить иных — тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен...

1

****Сотрудники студии также поблагодарили сообщество за поддержку.***

Вопрос ровно один: ЗА КАКУЮ ПОДДЕРЖКУ? Ее не было, игру раскритиковали практически все блогеры и пресса. Ну, кроме тех кто ездил в офис ЕА и играл в билд, конечно же.

Вот так и работает пиар в ААА студиях сегодня - собираем кучку продажных журнашлюх, а потом в пресс релизах говорим " у игры была великолепная поддержка, у игры шикарные предзаказы". А пипл хавает....

11
1

И зачем было изначально делать публичную компанию с торговлей акциями на биржах, чтобы потом сделать эту же компанию частной? ГДЕ ЛОГИКА???

1

✔️ Чернокожих глобально примерно 8% населения Земли. Около 800 млн. челов то есть. Причем в америке их всего 46 МЛН ( 12% от всего населения США), все остальные в основном живут в африканском континенте, и не играют в игры ,не смотрят фильмы и им плевать на расовые сегрегации ,толерантность и прочий бред ,они и слов-то таких не имеют в своих языках.

✔️ Примерно 3,6МЛРД человек (т.е. около 50% от населения планеты) составляют люди европейского расового происхождения.

Остальная половина человечества приходится на оставшиеся три расы:

▶️ Негроидная раса ⚫️ - упомянутые выше 750+МЛН чел. (8%)

▶️ Азиатско-монголоидная раса 🟡 - 2,8+МЛН чел. (35%)

▶️ Смешанные расы🔘 - 500+МЛН чел (7%)

ЕЩЕ РАЗ: европеоиды составляют примерно 50% населения планеты, монголоиды — 35%, а негроиды — 9%. Плюс к этому около 70% людей на Земле относятся к так называемым «чистым» расам, тогда как остальные 30% представляют собой смешанные и переходные типы.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Понятно, что привести точные цифры невозможно, данные приблизительны и постоянно меняются с годами, но!

🤔 Для КОГО и ЗАЧЕМ пихают негров в игры, фильмы, мультики, если негры на планете по сути меньшинство❓❓❓

🤔 Кто их внедрение куда ни попадя оценит❓❓❓

🤔 ГДЕ ЛОГИКА❓❓❓

1

Есть стойкое ощущение, что этой самой нейросетью та же Ubisoft пользуется последние минимум пятнадцать лет....

3

Может быть тебе, друг мой обзорщик, перейти уже наконец на 2К разрешение, раз уж ты выкладываешь стримы и скриншоты?

Качество скриншотов в твоем нынешнем разрешении УЖАСНО и скорее отталкивает, чем привлекает к игре. И это самого меня - того кто плевать хотел на графику и в силу почти тридцатилетнего опыта ищет в играх интеллект, смысл, содержание! Подумай над апгрейдом....

Что до самой игры: КОгда-то "Гильдия" гремела, этот факт невозможно игнорировать. Но будет ли этот классический ммоrpg формат с уклоном на войны гильдий, на отсутствие сингл-плея, на общение и коммуникацию внутри гильдии с другими людьми с соотвествующими дисциплиной, отвественностью, обязательностью, популярным сейчас, особенно у нового поколения игрунов? Я лично очень сомневаюсь...

2
2

Только что посмотрел так называемый "геймплейный ролик" Gothic Remake от ноунеймов без портфолио. Два момента.

Первое:
Геймплей НЕ показали ,показали лишь склеенный и причесанный заранее ролик с отключенным HUD. ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ ,ЗИН? История прям как со Смутой...

Второе:
Самое смешное ,что игра толком ни капли и не изменилась со времен Gothic — Playable Teaser 2019, все так же враги атакуют по очереди, все так же динамика, анимации на уровне дна, все так же физики у ГГ нет вовсе, ни веса, ни инерции, ни гравитации при движении и остановке не чувствуется, это даже по видео видно - например ,в драке при махании топором. Все так же враги нападают строго по одному, остальные терпеливо ждут в сторонке - это все равно, что в Дьябле 2 монстры бы нападали на персонажа строго по-одному, то есть чистая шизофрения. Налицо крайне трогательная забота об не любящих напрягаться современных "игроках" и прямо-таки глубочайший тактический геймплей в ролевой игре... Все такая же физика мира на уровне TES Arena - ее тупо нет. Все та же радостная, яркая, веселая графика ,все так же духа тюрьмы, всеобщего отчаяния нет, как нет и ощущения того ,что ты попал именно в тюрьму, а не на костюмированную корриду. разве что отвязали автоприцеливание на врага (А отвязали ли? Ведь по заранее склеенным моментам в видео это непонятно от слова совсем).

В общем, сразу видно, ребята работали усердно - жаль лишь что над графоунием, а не над тем, над чем было нужно. И у меня ровно тот же вопрос, который я задавал 18 декабря 2019 года: НА-ФИ-ГА давать шанс делать ремейк тем, кто, совершенно очевидно, вообще, совсем, абсолютно не понимает Сути Оригинала? Ведь ничего хорошего они не сделают, это уже кристально ясно по тизеру! ЗАЧЕМ добровольно давать разрешение и THQ, и другим смотрящим на это безобразие издателям клепать средней паршивости поделки без собственно лица уровня фильмов категории "B"??? Уже понятно, что получилась у них ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic нафиг не нужна, а новички тупо не обратят на неё внимания. И ВОТ ЭТОМУ УБОЖЕСТВУ вы хотите дать шанс?!


Я не спорю - миру определенно нужна Gothic. Но точно не в таком виде, как сейчас. Господа криворукие из THQ совершенно, АБСОЛЮТНО не понимают, что именно делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь попросту нечего ловить. Пусть лучше отдадут право разработки тем, кто умеет работать с UE4. Ну или тем, кто хотя бы играл в готику 1-3, а не Арканию как эти неизвестные товарищи из Барселоны...

И если бы стоял вопрос нужна ли такая АРПГ вообще - то я бы, пожалуй, и согласился. Но такой ремейк Готике точно не нужен. Пусть уж лучше она покоится с миром...

1

Я именно так и живу😆 Разве что кровать есть. Ведь я инфицирован Геймингом™

4

В Wasteland 2 Directors Cut. Одну из исчезнувшего напрочь в последние пять лет как явления "умных" игр. Умную, глубокую, атмосферную ,интересную игру, наполненную моральными дилеммами ,выбором, отыгрышем, атмосферой выживания и отчаяния - всем тем ,чего в третьей части просто нет. Чего и всем советую.

2

Ну конечно же Икона™ всех напрочь лишенных игрового вкуса с собственным мнением так называемых "современных геймеров", Киберпанк! Тут и гадать нечего, всё и так очевидно...

2

Категорически не согласен. В третьей части серия скатилась в клоунаду, полное отсутствие смысла и безудержное глупое веселье с вполне ожидаемым на фоне всего этого "бугага" ( одноклеточным) геймплеем. Вся игра состоит из каких-то расписных татуированных клоунов, желтого снега, клонированных куриц-киборгов, идиотского накала бредового юмора, идиотского сюжета, идиотских мотиваций персонажей, идиотских целей миссий, кривых перков ,кривой боевки, кривых механик стрельбы ,стелса, взлома, хакинга и в целом бредового безумия™, которым пропитано повествование и которое уже подзадолбало повсюду в играх. Всё так натужно и безвкусно, что прямо играть неприятно.
Даже вторая часть на порядок лучше и однозначно серьезнее. Как и в плане атмосферы и сюжета ( проблемы в регионе и организации протагониста, отсюда необходимость консолидации с другими постапокалиптическим сообществами и объединениями в соседнем регионе), так и в плане арт-дизайна ( никаких ярких цветов, никаких футуристических орудий, транспорта, максимальный реализм) и игровых механик( реалистичное оружие, реалистичные повреждения, действительно сложные, особенно после середины игры, миссии)... Вторая часть лучше во всем. В третьей же она скатилась до клоунады, принятой в популярных сингловых и онлайновых играх - клоунады, в которой на первом месте стоит не дух авантюризма, не реализм ,вызов и трагический сюжет ,а веселуха, развлечение.
Повторю: Ключевое в этой игре и подобных это РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и это плохо, это очень очень плохо!

Я называю подобное явление "бугага геймплей", но суть его одна - яркая в последние пять лет в игровой индустрии тенденция на максимально возможное оказуаливание, упрощение всех игровых элементов в проекте ради расширения рынка сбыта и привлечения новой аудитории в ущерб ранее сформировавшемуся собственному сообществу фанатов. Это кроме того что сама по себе крайне плохая и губительная для индустрии практика в целом( просто потому что превращает игры из вида искусства в проект, услугу, ремесло вместо творчества, в G-a-a-S, Game As A Service), так она ещё и не поддается никакой логике и смыслу когда используется не огромной корпорацией, а инди разработчиком как в случае с Wasteland.
В общем, как и последние несколько тысяч лет, всё познается в сравнении и единственный способ оценки чего-либо придуманный человечеством - сравнительный анализ, сравнение либо с "эталоном", либо с аналогами. Иного способа просто нет...
P.S. К слову, из-за упомянутой мною реальной сложности игры после середины я так и не смог осилить последнюю четверть второй части игры, так и не до-прошел. Слишком много времени на прохождение стала требовать игра ближе к финалу, а у меня его к тому времени как раз стало не хватать из-за дел в реальной жизни. Но именно из-за этого моё уважение и любовь ко второй части только выросли, только укрепились. Ведь могут же делать хорошо, сложно, качественно, как раньше! И я её обязательно до-пройду:))) Кстати, третью часть я прошел до середины и дропнул, пытался дать игре шанс, но не смог адекватно ввоспринимать происходящую буквально с первых минут клоунаду в кадре...

КОРОЧЕ ГОВОРЯ: Как в здравом уме можно хвалить это убожество, сделанное будто для детей 10-12 лет, особенно если вспомнить про реализм, серьезность и атмосферность первой и тем более второй части? Не понимаю...

13
2
2
1

Мне совершенно непонятно ,как все эти тепличные западные люди, очевидно что живущие в каком-то собственном выдуманном маня-мирке, в принципе выживают в повседневной жизни без психолога? Как они вообще закончили школу с такой хрупкой психикой? Как они выходят на улицы, общаются с людьми, посещают общественные места, общаются с начальством? Ощущение такое, что никак они этого не делают, что за них всё это делают другие люди. И, что печальнее всего, в последние годы и у нас в нашем реальном мире таких тепличных растений всё больше и больше...

А ведь только за один прием он заплатил 250$+.

1

Никаких обид. Смысл обижаться на неграмотного, необразованного, зомбированного чужеземной пропагандой человека с атрофированным напрочь мышлением? Никакого смысла. На планете Земля живут разные люди, в том числе и такие как вы. ЧТо поделать, не всем везет с интеллектом 🙂

2
1

Делать игру про СССР, про русских, про русскую атмосферу, русскую жизнь, в русском сеттинге и при этом ставить аватары флага страны, которая против всего русского в принципе простопотомучто™, бессмысленно примазываясь к модному хайпу и выезжая на модной теме — это как минимум непрофессионально, а как максимум лицемерно и аморально! Поэтому негатив адекватных игроков, приходящих в игры исключительно с целью уйти и отдохнуть от проблем реальной жизни, против подобных авторов , которые при этом еще и мало кому интересная инди конторка, вполне уместен. Потому что подобные жесты ни что иное как , как Бред, Шизофрения, Свинство и Лицемерие высшей марки разработчиков\издателей!!! Такое оправдывать НЕЛЬЗЯ, такое нужно всячески осуждать!!!

В общем, рабочий класс, играющий в игры в России, ничего общего с империалистической буржуазией и разделами сфер влияния не имеет. Все происходящее не демонстрация моральной позиции игровых компаний, а манипуляция общественным мнением и недопустимое категорически проявление национализма со стороны этих компаний. Кинематограф и Игровая Индустрия это сфера искусства и развлечений, которая должна объединять людей, а не вестись на поводу мировых провокаций...

5
1

НЕ было у Bioware за последние десять лет ни одного исключения.

1

Добро пожаловать в клуб адекватных людей в здравом уме и твердой памяти, у которых есть глаза, уши, руки и мозг и которые умеют ими пользоваться и из-за этого понимают, как сильно игровая индустрия деградирует год от года.

С прозрением!!! Поздравляю, автор.

Хотя, если откровенно, то поздравлять тут не с чем, ведь Ваша жизнь теперь никогда больше не будет прежней....

1

Судя по демонстрируемому трейлеру, нас ожидает редкостная, прошу прощения ,параша. Параша уровня художественной ценности и смысловой наполненности Overwatch. Эдакий Драгон Эйдж Инквизишон, только на максималках, со всем этим бредовым пафосным внешним видом, ярким вырвиглазным фильтром, эпатажными до полной потери серьезности персонажами. И если все перечисленной совершенно точно уже есть и уже в плачевном состоянии ,то сюжет вместе с геймплеем скорее всего БУДЕТ примитивным и убогим - ещё более убогим чем в инквизиции. Абсолютно ничего в этом трейлере не говорит нам, что это драгон эйдж. Где дарк фентези? Где эпик? Где мрачный и жёсткий Dragon Age в старом духе, а не этот мультяшный позор в ультрамариновых цветах? От Dragon Age тут только название и осталось. Простите – но пусть едят это коричневое сами господа разработчики. Надеюсь, они уже собрали чемоданы, ибо после провала можно ждать очередное сокращение.

В общем, ФУ! Подобное я даже скачивать с торрента не стану. Стыдно перед самим собой будет потому что...

15 лет прогресса налицо.

************************************************

З.Ы. Вспомнил трейлер от 1-й dragon age, выпущеный надцать лет назад. Небо и земля, и в плане графики, зрелищности, атмосферности, представления героев и фентезийности в конце концов.

Для сравнения посмотрите парашу из шапки темы

https://youtu.be/4F3N4Lxw4_Y

и настоящую качественную Игру с большой буквы
https://youtu.be/rGbgcmNxFh4

Это сравнение ясно дает понять, насколько сильно игровая индустрия деграднула за пятнадцать последних лет!

6

Автор всерьез сравнивает ДА Ориджинс, построенную своими механиками ,в т.ч механикой навигации, геймдизайна и передвижения по карте и локациям, на канонах "Западных" Ролевых игр и Divinity II: Ego Draconis, построенную именно по лекалам ММО в плане навигации, квестов, передвижения, геймдизайна? Серьезно???

Вы вообще в курсе ,что такое CRPG как жанр? Так я поясню: CRPG – это Computer Role-Playing Game, или "европейские" RPG, являются примером одних из самых «настоящих» ролевых игр (если хотите - «чистокровных») и берут своё начало с настолок. Обычно CRPG используют сложную ролевую систему (Dungeon & Dragons, S.P.E.C.I.A.L.)

Традиционно CRPG – это игры с продуманной историей(!!!), глубоким игровым миром(!!!) и обязательной сложной ролевой системой, которая влияет как на сюжет, так и на бои. Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер. Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации (исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения) и пошаговая или пораундовая боевая система.
Ярчайшие примеры: Fallout 1, 2, Baldur’s Gate, Planescape Torment и, с определёнными оговорками, сюда относится как раз Dragon Age: Origins. А ваш Эго Драконис вместе с Risen, это никакие не CRPG, а скорее Action/RPG, если не банальные "слэшеры". Потому что в жанре Action/RPG игрок исключительно занимается двумя вещами: А) путешествует по миру и Б) убивает врагов. Снова и снова. Клик мышки – удар, клик мышки – блок. ВСЁ! По сути, это склейка типичного "слешера" и CRPG.

Ведь что мы видим в Ego Draconis? Видим что диалоги тут лишь для того, чтобы донести до игрока информацию, а весь "выбор" заключается в «принять»/«отказаться». Видим что прокачка тут сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Видим что локации тут линейны и состоят из длиииинных просторных кишок, ведущих от одного подземелья к другому, от одной полянки к другой. И эти кишки с полянками забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG -ведь жанр обязывает. Видим что сюжет тут отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории, как в ДА Ориджинс. ЕЩЕ РАЗ: Диалоги в Эго Драконис не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют.

Поэтому вы ,автор, всё перепутали. Настоящая ММО в плане навигации и геймплея тут как раз Divinity II: Ego Draconis, именно в ММО принято бегать по просторным пространствам от одной точки до другой точки ради выпиливания очередного моба, который снова и снова возрождается при этом, на выпиливании мобов и построена вся игра, весь геймплей целиком. Именно в Эго Драконис и происходит "настоящее дрочево" в виде тупейшего сюжета, околонулевого лора, бесконечной беготни, выпиливания бесконечных сотен вражин и невнятной истории. А ДА Ориджинс как раз почти идеально соответствует званию "чистой" CRPG, в которой и лор, и сюжет ,и диалоги, и атмосфера ,и прокачка поставлены максимально качественно. DA Origins это CRPG -то ,чт опринято считат ьролевой игрой примерно с 1997 года по сей день. А вот Mass Effect, DA Inquisition, Fallout 4, Cyberpunk 2077, Remnant, Broken Roads, Dragons Dogma 1-2, Weird West, Lies Of P и прочие Banishers: Ghosts of New Eden, Lords of the Fallen, Horizon Forbidden West Ролевыми играми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Это максимум Action\RPG, а по большей части банальные слешеры ака Hack'N'Slash, в переводе "бегай и руби вражин".

У вас ,автор, явно искаженные понятия про то ,что такое вообще Ролевая игра и хорошая игра в принципе. Учите, что называется, матчасть...

22

То есть по сути ни одной полноценной "большой" игры и единственный похожий на полноценную игру инди проект про пиратов?

Хотя чего я хотел? В игровой "ААА" индустрии, даже в инди, больше нет людей, которые хотели бы сделать игру своей мечты. Теперь там только люди, которые хотят по быстрому нарубить бабла, а это два прямо противоположных подхода.

Полноценная игра, "шедевр", игра-искусство, она ведь состоит из мелочей, всех тех мелких деталей, которые равшаны от игропрома начисто "оптимизировали" как "лишние" затраты. Такие вещи, как бегающая в лесу по дереву белка, у которой есть гнездо, в котором лежит кольцо +1. Летающие птицы, бабочки, светлячки, действующие двери, ответвления в "коридорном" прохождении, вменяемый ИИ, который догадывается хотя бы минусовать стволы у игрока, реакция прохожих на действия игрока, вообще наличие у этих прохожих диалогов и реакции хоть на что-то, ножны у холодного оружия, физика обстановки помещений, разрушаемость окружения, терраформинг — всё то, что индустрия наработала за 20-25 лет своего развития, пошло под нож! И остались лишь цепочки арен, соединённых короткими коридорами, открытый мир из убогого ММО с его же убогим наполнением, перегруженная спецэффектами картинка и ударная доза рекламы, нацеленная на глупых и агрессивных школьников, которые бесплатно и добровольно служат очень средним, скажем так, проектам самым настоящим живым щитом.

А потом эти самые школьники вырастают (забывая повзрослеть) и начинают писать рецензии ради бонусов, где в плюсах проекта фигурирует всякая фигня типа "Надо собирать и готовить пищу, чтоб выживать.", "Приятная графика. Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение." или "Хорошие враги и боссы", а в минусах - критичные косяки, вроде ИИ-Идиота, и итоговая оценка 8,5.

Так и хочется спросить такого рецензента — "чувак, ты совсем дурак?"

Но главное тут то, что деградация нашей игровой (и многих других) индустрии - следствие деградации общества. Это мы вымираем! Миллионные продажи всякого откровенного дерьма очень многое говорят о покупателе. Идиотский юмор, тупые фильмы и казино-образные игры - вот та помойка, в которой мы все зачем-то ищем несуществующие бриллианты.

Мда... Игровая индустрия никогда ещё не выглядела так жалко, как в 2024-м....

2

Как по мне, весь этот пост и есть одна большая манипуляция. Призванная как раз и стимулировать этот самый ЭГК ,только в обратную сторону. Да и не работает это всё так, рассказать где и в чем вас обманывают,стимулируют и подталкивают — не равно сделать из читателя\слушателя самодостаточную единицу.Скорее, эффект будет ровно обратным, что и подтверждают комментарии, к слову:)). Автор хитёр....

3

Полностью согласен с автором.

Эта игра не RPG с открытым живым миром, где каждый выбор влияет на последствия. Это это линейное кинцо в декорациях большого города наподобие Метро Экзодуса. И проблема СД Проджектов в том, что они попытались сесть на несколько стульев сразу, взяв боевку из Бордерлендс, сюжетно-рельсовую подачу из Метро Экзодус, стиль Киберпанка из Deus Ex (полоски на лице Ви какбэ прямо намекают...), открытый мир из ГТА, но не преуспели ни в чем из перечисленного. У игры попросту нет своего лица, своей "фишки", своей особенности! Ну не считать же таковой красиво прорисованные картонные и мертвые декорации в виде города в неоновых огнях? И как итог этого всего, игра получилась ДНОМ. И мне искренне непонятна мотивация имбецилов, ставящих этому ДНУ высокие оценки только лишь из-за красивой картиночки и проработанности города в целом. Это все равно, что давать премию по физике вместо учёного мисс Вселенной, потому что она жи красииивая...
К вопросу о впечатлениях. Чем дальше я проходил игру, тем больше у меня было ощущение очень жёстких прямых рельс. Странно для… "сногсшибательной РПГ" (с) Marcin Iwinski директор CDProjekt RED, не находите?
А все потому ,что 98% диалогов не влияют на сюжет. Еще раз: ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ диалогов не меняют в игре НИЧЕГО - данные портала Powerpyx. А ведь Патрик Миллс уверял, что даже самый мелкий квест будет с неожиданными поворотами и выборами: «Мы не хотим квесты, где вы просто выполняете задание и всё, они никогда не будут такими простыми!» А Филипп Вебер и Майлз Тост кричали, что все истории будут в 3-5 раз глубже, чем в Ведьмаке III. «Вы получите высокую нелинейность сюжета. Наш уровень амбиций невероятно высок!»

И лично мне хотелось бы оценить игру положительно, да вот только не могу. Потому не могу, что игра не хорошая, не средняя даже, она плохая. Объективно плохая! И два хороших элемента - визуал и сюжет - никак не способны перевесить плохой геймплей, мертвый мир ,отсутствие интерактивности и реакции на персонажа, неработающие геймплейные механики, неработающее практически всё здесь. Просто потому, что сюжет и красивый внешне город это лишь декорации, а большую часть времени мы все-таки играем, ходим среди НПС, по дорогам, по миру, используем окружающие объекты и внутренние механики, оружие, аугментации. И с этим-то взаимодействием этих элементов меж собою как раз у игры огромная проблема. Увы.

То есть, главная и единственная хоть как-то работающая тут механика это СТРЕЛЬБА! ВСЯ игра построена вокруг стрельбы, ВСЕ квесты решаются стрельбой, все (почти) задания так или иначе сводятся к стрельбе! Это точно Киберпанк 2077 ,а не Метро Экзодус?

Если бы я хотел шутан, я купил бы колду или арму, а не Киберпанк. Так с какого хера мне продают вместо ролевухи, открытого мира, киберпанк сеттинга с аугментациями ака магия из фэнтези, тупой шутан уровня Метро Экзодус? Игра ведь не в жанре квеста сделана, где мир просто фон, как в той же Syberia - это ОФИЦИАЛЬНО заявленная ролевая игра с решениями, влияющими на всё вообще( как написано прямо сейчас на странице игры в стиме самими разрабами), и с заявленным открытым миром. Который мертв тут. Совсем. Как мертвы и 90% механик в игре. Вот почему нельзя было взять систему аугментаций из лучшей игры по киберпанку - Деус Экса, на вроде полета икара, или проламывания стен? И почему нельзя было взять за стандарт открытый мир ГТА, просто скопировав с него ситуации, активности, поведение полиции и нпс? ПОЧЕМУ? Потому что Деус экс и гта с киберпанком разные игры? Бред! И гта и Deus Ex эталон в своем жанре, и если вы делаете киберпанковскую вселенную и открытый мир, так берите, сyка, лучшее, а не изобретайте велосипед! Даже Юбики и те во второй части Собак это поняли, и в результате получилась хорошая, самобытная игра с по-настоящему живым миром...


И хотя теоретически и можно оценивать игру как художественное произведение (как делает большинство мамкиных обзорщиков из Стима), на практике много кто из игроков забывает, что в первую очередь это все-таки ИГРА. Не фильм, не книга, не комикс. Это ИГРА. Причем игра в жанре экшен-приключение. В которой еще и нет толком ни экшена, ни приключения. Это - не оценка игры, господа Геймеры, а говноедство как оно есть.

ВЫВОДЫ ПРОСТЫ: НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТО ДЕРЬМО! Поиграйте лучше в Deus Ex Human Revolution, если хотите настоящего киберпанка или в GTA если хотите настоящего живого мира....

5

Настоящий мастер прежде всего имеет чувство собственного достоинства, которое и не дает ему опуститься до уровня "подворотни", а ещё настоящий мастер всегда сдержан в словах, речах и поступках - по тем же причинам.

Что же до паспорта — копий паспортных данных в сети множество ,и это точно не будет доказательством, даже если фото будет подлинным. Что-то доказать тут поможет наше личное общение с вами и вашими родителями, знакомство с вашей семьей, вашим социальным статусом. Да и кто я такой, чтобы требовать подобного? Тем более ,что если даже это правда, то в 90-х годам конкретно Вам было слишком мало лет чтобы хоть что-то помнить и тем более хоть что-то понимать ,плюс в школу вы пошли когда система советского образования уже закончилась.

Спор неконструктивен. Я выразил свое мнение о ваших интеллектуальных способностях и возрасте, остальное меня, если честно ,волнует весьма мало. Просто послушайте совета вашего старшего товарища, который старше вас на семь лет, и начните вести себя так, чтобы не было стыдно не читающим вас, ни вашим родителям и учителям, ни вам самому. Чувство собюственного достоинства, уважаемый — это именно то ,что отличает нас от животных...

1