Le sens de la vie est de réaliser tous vos rêves. https://steamcommunity.com/id/frantsuzhan/
Который для РФ не доступен.
Внимание ,вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ПОСТИТЬ ТУТ, НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ?
Нет ответа....
А автор вообще в курсе ,что кулер процессора - это не просто вентилятор?
Что он охлаждает процессор не только воздушным потоком?
Что в нем есть тепловые трубки ,в которых может быть обычная дистиллированная вода, а может быть и более сложный по своему составу теплоноситель, что по сути делает любые СО для ЦП "водянкой"?
Что вся разница между СЖО и кулером ЦП ,по сути, в отсутствии помпы?
Что воздушный кулер отличается от обычных СЖО по площади теплосъемной подложки, который у СЖО БОЛЬШЕ?
Что чисто физически вода имеет лучшую теплопроводность, чем воздух, из-за комбинации теплопроводности, теплоемкости, рабочим температурам, вязкости?
Что Жидкостные системы охлаждения принято делить на обслуживаемые ( кастомные) и необслуживаемые?
Что необслуживаемые СЖО - это заводские системы, где всё собрано из коробки, и по этой причине такие СЖО сразу проектируются так, чтобы там было попросту нечему течь и нечему разгерметизироваться?
Что СЖО, у которой теплоносителя гораздо больше и которому не нужно закипать для движения по контуру, всегда покажут себя лучше на горячих камнях?
Что основное преимущество СЖО - возможность перенести теплообмен на большое расстояние от процессора, не считая гибкости установки?
Что даже не особо горячему 12400 с не зажатым теплопакетом СЖО просто необходим, ибо разница между Башней с кулером и односекционным СЖО будет 20+ градусов под нагрузкой?
Видимо нет...
И да — И да, водянки, кроме совсем уж лютого дешмана, уже много лет как вообще не текут.
Браво! Именно!!!
НИЧЕГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО.
В этом году лучшее — Dragon's Dogma 2. Без вариантов.
Любой IT шник, работающий с "железом" хотя бы с 2000 года, знает: Ресурс работы ЛЮБОГО HDD составляет 50 000 часов, а все остальное это случайности, погрешности и нюансы - особенности конструкции, объем, контроллер, микросхема, план использования носителя и т.п. Соответственно, и среднее\максимальное время отнести можно к этим нюансам.
Но важнее иное: В дисках Тошиба максимальное время соответствует реальному сроку жизни, проверено мною на десятке HDD этой фирмы в диапазоне около 10 лет. О том и мой комментарий ,собственно. Личный опыт вернее всего...
В данный момент жёсткие диски производят всего три компании на планете Земля:
Toshiba из Японии.
Western Digital из США.
Seagate из США.
Самыми надежными ( хоть и уступающими в производительности тем же WD) последние десять лет считаются Tochiba. Они гарантированно отработают у вас 40 000 часов.
Самыми ненадежными считаются Western Digital. Их срок работы не дотягивает даже до 30 000 часов.
Seagate это середнячок.
Поэтому лично я бы рекомендовал брать именно Toshiba как самый надежный вариант. По моей личной статистике за последние семь лет, из 10 купленных дисков этой компании 8 дисков работают до сих пор, один умер окончательно и еще один выходит из строя, но пока еще работает.
НЕ ПОКУПАЙТЕ WD!!!
Писать про то ,что особзнанная покупка б\у всегда риск и что покупать электронные товары нужно с гарантией и даже бу-шные, писать, думаю, не стоит ,это и так всем понятно?
При всем уважении, но единственная моя эмоция от просмотра видеотрейлера этой так называемой "игры — ниже:
Я от лица всех игроков благодарю автора за его неверояное самопожертвование и искренне сочувствую ему. Надеюсь, ощущение коричневого кала на губах пройдет у автора как можно быстрее и не помешает в будущем процессе его взросления, формированию нормального игрового вкуса и умению выбирать хорошие игровые продукты.
СПАСИБО, АВТОР!
НУ идентифицируют вас как игрока, привяжут паспорт и номер телефона к профилю Стима.
И ЧТО?
Нести откровенный бред, ругаться матом не умея этого делать и не понимая уместности и контекста, да и не владея родным языком , вы по прежнему будете на подобных этой быдло-площадках.
Да, за свои слова, хамство, лозунги в поддержку врага придется отвечать юридически в том же Стиме.
И ЧТО?
лично Я, как взрослый адекватный человек, не вижу НИ ОДНОЙ причины для недовольства, кроме мифического "ущемления моих прав", мифического "нарушения свободы слова" и столь же мифического "нарушения конституции". Которые всю историю нашей страны, да и предыдущей, при большом желании властных структур спокойно нарушали, если человек выходил за рамки адекватности.
В результате из внятных аргументов вижу я лишь ничем не обоснованный бред повторяющих друг за другом но не умеющих мыслить самостоятельно детишек разных возрастов от 12 до 40, бред вида " лучше господин Смит чем товарищ Майор" и прочих бессмысленных перлов.
НУ БУДУТ ВАС КОНТРОЛИРОВАТЬ , НУ ПРИВЯЖУТ К ПАССПОРТУ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ, НУ БУДУТ ПАЛИТ ЬВАШИ ВПН - И ЧТО????????
вы что ,чиновник ,сспецслужбист с их секретностью? Наркобарон, глава наркокартеля? Продавец оружия? В чем смысл анонимности-то ,которой и так уже в глобальном интернете ( том который любой кроме ру сегмента) лет 15 как НЕТ????
Не понимаю я этих вскукареков. В чем проблема? Ни единого внятного аргумента ( из которых я могу лишь привести проблемы со скачиванием торрентов от оборзевших с их ценами и низким качеством их псевдоигр игроделов ака вынуждением покупки не стоящих такой цены игр, книг и фильмов, то есть лишения альтернативы - И ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА БУДЕТ!!!!), только леволиберальная шиза и нытьё....
Какое будущее-то? В чем оно, это будущее, заключается? В 4к Текстурках и всё? Да развитие графики остановилось ещё в 2010-2012 годах!
Если убрать 4К текстуры, отключить ртх освещение и таа ( все то что маскирует уродливость моделей в современных играх), то графика в, к примеру, Киберпанк 2077 будет не то что отличаться - она будет ХУЖЕ чем в условнойCrysis 1! ПРо такие, прости госпади ," игры" как Вейлгуард или Старфилд или Сталкер 2 я и вовсе молчу. ПОтому что все так называемое " развитие графики" ушло не в моделлинг, а в текстурирование. МОдели как были примитивами из минимума точек, так и остались уже лет 15 как.
И это не развитие ,а деградация.
Потому что нельзя иначе чем дегродством, назвать ситуацию когда люди целенаправленно и осознанно выбирают( миллионами покупают то есть) игры не за внутреннее качество механик, не за сценарные элементы, не за ролевые, не за сложность, не за вызов, навигацию и продуманные миры, а за... картиночку с*ка, а разработчики именно такие проекты и делают вслед за спросом!
А ведь понятие "графика" несколько шире чем простые текстурки.
Про убедительность мира , как по мне ,и вовсе все забыли уже лет десять как. Вера в мир по ту сторону монитора (та самая реалистичность) она ведь не только графикой и текстурками достигается, это мизер. БОльшую реалистичность чем банальная картиночка, дают физика моделей, воды ,ветра, огня, волос, возможность взять обьекты в руки, взаимодействовать со столами, стульями, едой, объектами - затопить ,сжечь ,взорвать, влияние намокания и т.п и т.д. Вот только где это всё? А НЕТ ЭТОГО!!!
Ибо всё ,что могут выдавить сегодня из себя игроделы - это самый легкий ,самый простой путь: текстурки чем больше тем "лучше", автоосвещение вместо ручной работы и максимально примитивные жанры -шутеры, слешеры, рогалики, где никакого интерактива и физики попросту не нужно...
ЧТо это ,если не всеобщая деградация индустрии? Она самая и есть!
И пусть хоть кто-то заикнется про синдром утенка и то ,что раньше лучше не было. БЫЛО! Хотя бы геймеры раньше были лучше. Умнее. Их раньше не купить было красивым фасадом, за которым ничего нет...
Лично я вижу минимум две причины ,что именно не так.
ПЕРВАЯ: НОЛЬ оригинальных идей. В узких рамках жанра сложно придумать что-то новое, поэтому никто ничего и не придумывает, а тупо эксплуатирует механики из 2000 года или вообще из Марио на денди или соника на сеге - прыгай по платформам да собирай монетки. Собрать все кристаллы, перепройти уровень за определенное время, найти всевозможные секреты, пробежаться по знакомым локациям за других персонажей и так далее — это явно не тянет на полноценную игру в 2024 году с современными возможностями железа. Потому что одна из основных причин изначального появления платформеров – технические ограничения железа. Зачем подобное нужно СЕЙЧАС, особенно на технически мощной консоли???
ВТОРАЯ: 3D-платформеры — это жанр для детей, для мальчика младшего-среднего школьного возраста, которому раз в несколько месяцев родители покупают картридж. Суть ЛЮБОГО платформера как игры — точность, быстрота реакции и ноль эмойиональной ,сюжетной ,сценарной ,смысловой нагрузки. Поэтому крайне простые, часто совсем безобидные сюжеты, позитивный настрой и общая «нейтральность» никак не тянут на игры для людей ,выросших хотя бы до подросткового возраста, это удел именно детей с их ограниченным и примитивным восприятием мира.
Да, иногда хочется чего-то простого и милого, но тогда совершенно непонятно ,что человек с такими желаниями вообще делает в среде Play Station и PC гейминга, это извращение какое-то, бегство от скуки, безвкусие и равнодушие к играм, игровой индустрии и своему хобби( геймингу) в целом - тот ,кто играет в игры потому чт овсе играют, НЕ геймер, а так - домохозяйка с интересами уровня "три в ряд". Такому прямая дорога с такими интересами на nintendo switch.
Какой кошмар! Попирают свободу слова в интернетах!!! Автор, ты делаешь НУЖНОЕ дело -просвещаешь о несправедлиости и самодурстве общественность! ПИШИ ЕЩЕ! Мы ценим твой невероятный труд!
ПОсле всех этих разговоров о терафлопсах, о продвинутости графики, о флагманских устройствах, толкающих игры и индустрию вперед — и вдруг лучшей игрой становится убогий технически и геймплейно... ПЛАТФОРМЕР ,КАРЛ! Платформер!
Какой же позор.....
ПОтому что A-Life в Сталкере это и есть СТАЛКЕР. Это его мир ,атмосфера, разнообразие ситуаций. Сталкер никогда не был и не есть про графоний, СТАЛКЕР это не сталкеры в тряпье охотящиеся за артефактами, не аномалии, не мутанты. Даже не сюжет. Сталкер - это именно МИР ,ВСЕЛЕННАЯ, а мир этот и держится на симуляции жизни, на A-Life. Нет алайфа, нет и атмосферы, мира, нет и сталкера.
И если вы этого не понимаете - вы не Геймер, вы не понимаете феномена Сталкера, не понмаете отчег оон так популярен, вы просто мимопроходила игровой индустрии, которому откровенно плевать в 99% случаев во что именно играть, лишь бы потратить время весело. И "весело" тут ключевое....
Но печальнее всего ,что причин популярности не понимают и авторы этого кривого поделия. Вот что хуже всего.
Марк Твен однажды сказал: «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Задумайся об этом «лел» . Если есть чем....
Да, 2800 человек из 2МЛРД ПК геймеров планеты Земля это конечно показатель. Ваш маня-мирок однозначно круче ,чем мой, согласен....
Интересно, на что вообще там смотреть? На похороны канона? На цири ,которая в принципе не может использовать зелья и декокты ведьмаков, ибо тупо отравится и умрет? Цири, которая не сможет перенести малейшую царапину от 90% монстров так как у нее просто не было тренировок в детстве а значит нет и иммунитета, и регенерации? На цири которая теряет меч на ровном месте, что для ведьмака значит смерть? На игнорирование того что секрет создания ,воспитания ведьмаков и вовсе утерян и Геральт был по сути последним из поколения?
Это цирк с конями, а не ведьмак. Это будет ДНО уровня нетфликсовского ведьмака, и по геймплею, и по сюжету. Надеюсь, что СДПР не упадут ниже чем уже упали и цири тут хотя бы не станет искать своего батю - Геральта...
Автор, видимо, один из немногих ,кому вообще нравится эта игра. Не знаю, поздравлять или сочувствовать в этом случае...
Они уже минимум лет десять не стараются. Ни над чем - ни над сюжетами, ни над интерактивностью, ни над физикой, ни над геймплеем, ни над механиками. Все стало в разы ХУЖЕ чем даже в играх начала 2000-х. Единственное, в чем они стараются -графоний, только это мало кому интересно.
В общем, добро пожаловать в реальную реальность.
Расскажу вам притчу:
Заходит как-то Илья Мэддисон на кухню, а там Джош Сойер сидит на столе со спущенными штанами и яростно тужится.
Мэд возмущённо:
- Эй, Джош, ты зачем испражняешься у меня на кухне!?
А Джош Сойер ему и отвечает:
- Почему ты так уверен, что получится кал? Ещё ведь даже ничего не вышло...
****Все больше склоняюсь к тому, что Dragon age Inquisition - неплохая игра***
Автор, главный редактор канала IXBT Games Виталий Казуалов передает вам привет и приглашает подписаться на канал и добавиться в друзья.
Просто банальные три-дэ квесты в наше время мало кому интересны, равно как и первоисточник в виде фильмов. Это очень нишевый проект и, думаю, сами авторы не ждали от него трехста тысяч онлайна в первый день. Да и момент релиза выбран очень плохо, не какому-то там культу из далеког опрошлого равняться с самой успешной в истории "убийцей Дьябло", которая к тому же гораздо лучше качеством чем эта самая дьябла:)))
Ожидаемо и неудивительно.
Добро пожаловать в мир самостоятельно мыслящих людей, а не фанатиков хуанга, которым буквально срут в голову бредом про пользу, будущее и все прочее, автор. Рад ,что у вас открылись глаза на всю ненужность, бесперспективность и вред этих мертворожденных технологий, которые не более чем костыли, где вместо нормального честного фреймрейта ты получаешь скейльнутую картинку с дорисованными фейковыми кадрами, а при низком исходном фпс еще и с проблемами по инпут-лагу, артефактам , "мылу" и потерянным деталям картинки, на выходе получая уже что-то сродни безалкогольному пиву и резиновым женщинам, только в сфере видеокарт, маскирующих неутолимую жажду наживы и у которых просто нет перспектив в развитии.
И если кто-то всерьез сравнивает эту технологию с шейдерами, то огорчу: , ШЕЙДЕРЫ заработали уже вот практически сразу, сначала появилась вода, потом спекулярные блики и попиксельное освещение а уже к поколению Xbox360 - полноценные материалы.
Смешно сказать: Шел 7 год "временных проблем ртх", кожан выпускает уже ЧЕТВЕРТОЕ мать его поколение лохотрон-технологии трассы очка. И она ЧЕТВЕРТОЕ поколение видеокарт НЕ РАБОТАЕТ. СОВСЕМ.
ЕЩЕ РАЗ: 2025 год на носу, год рождения rtx - 2018, с того времени ровно НИХЕРА прогресса, потому что его и быть не может.
И не будет, потому что проблема тут фундаментальная, проблема строго математическая и ей начхать на маняфантазии и хотелки маркетологов.
Проблема трассировки лучей в том что это совершенно неэффективный алгоритм который Nvidia зачем то запихнула в железо и распиарила доверчивым лохам и дилетантам, не шарящим в компьютер саенс и конкретно в проблематику асимптотической сложности алгоритмов.
И суть проблемы этой - в том что сложность вычислений трассиров-очки относительно разрешения экрана а так же количества и детализации объектов несмотря на все "припарки кожанских инженегров" растет по закону "квадрата-куба" - чем больше моделей чем выше разрешение, тем В КУБЕ больше вычислений.
А производительность железа растет давно уже даже не по Муру с его всего лишь удвоением.
И это еще при всех "оптимизациях кожанки", так то у математически-чистой неоптимизированной трассиров-очки сложность N в 4-5 степени.
Следствием этой проблемы стало то что в области графики с 2018 года практически ПОЛНОСТЬЮ прекратились все разработки эффективных алгоритмов, причине всеобщего безумия и упарывания в RTX.
То есть благодаря RTX все бьются головой об стену вместо того что бы попытаться найти дверь в настоящий некстген, развивать графику, которая сейчас тупо несмотря на все кекофлопсы - стагнирует.
То есть развития ноль.
Ноль.
На месте встали, эпоха застоя.
А настоящий "прогресс" пойдет, когда поймут очевидное и предадут трассировочку анафеме.
Например, хотя бы перестанут звиздеть что трассиров-очка ухх как хороша для всеобщего расчета освещения (для зеркальных отражений трассиров-очку действительно мало что может заменить, справедливости ради, вот только там её и оставить, пустив кекофлопсы на полезное дело, глядишь с нормальными эффективными алгоритмами освещения не на RT и производительность внезапно раскроется, когда оно не за O(N^3) считаться то будет...). И даже технические эксперты отмечают, что разработчики игр просто не видят смысла улучшать графику в играх, поэтому прогресс в этом направлении замедляется...
И я глубоко уверен, что со временем научатся этой ТРАССИРОВКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ(кроме зеркальных отражений, где ей самое место) А РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПОТОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ, НОВЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ.
Ныне существующие "моды" это смех а не моддинг, это не полноценные моды, а так, правки ini файлов. Ни работы с террейнами, н работы с текстурами, ни работы со скриптами, ничего.... И, глядя на всю игру целиком, на проблемы с жалкими попытками моддеров восстановления Life AI и кривую работу всей игры целиком, на недоступонсть ресурсов игры для моддинга из-за движка, на то что разработчик явно не торопится делать инструментарий моддинга, я думаю о том, как бы не произошла ситуация когда даже с инструментарием для моддинга игру будет попросту невозможно починить, так как подлежащего починке кода в ней просто нет изначально...
Шутить изволишь? Спроси правильность своих утверждений. Спроси ,правда ли ,что "Вам, уважаемый Виталий, не нравится, что кто-то ещё вдруг посмотрит какой ролик?Правда ли, что вам не нравится, что того и гляди, пирог надо будет делить? "
Без этого вся твоя критика выглядит как ненужная суета человека, которому просто нечем заняться в жизни, а попиариться хочется.
Может, займешься чем-то весомым -обзорами на хорошие игры, например? Ихбт хотя бы работают, делают ролики, собирают информацию, пытаются какие-то шоу снимать, а вот ты все что делаешь -собираешь сплетни по интернетам да пишешь однотипные посредственные отзывы на однотипные посредственные инди. Несерьезно, дружище....
Какой "базис" в лице UE5, окститесь? Совершенно нет никакой надежды на то ,что игру допилят модами. Я потратил недавно три часа времени, погулял по сайту EGS и форумам движкаUnreal. И выяснил, что Ммддинг как таковой на UE 4-5 невозможен "из коробки", увы, как это было на X-ray. ПОэтому все что мы увидим - это максимум новые текстурки. Вариант тут единственный: Если только разработчики не запилят специальный инструментарий для моддинга. Но разработчики этого сталкера 100% никаког о инструмента не запилят и этого даже не было в планах. То есть ,весь успех серии Сталкер был именно в поддержке сообщества, в моддинге, и мы полностью его лишены сейчас, поэтому эта игра без моддинга и соотвествующего развития умрет через месяц. К сожалению...
А может быть, тебе, взрослый разумный дядя, перестать как бабка у подьезда, собират ьсплетни по углам интернета и спросить у самого Витали? У редакторов Игромании?
КАКИЕ ИМЕННО сайты стали недоступными для проводного интернета якобы из-за блокировок РКН? ГДЕ ПРИМЕРЫ ,ССЫЛКИ? ГДЕ ПРУФЫ?
Пока чт овыглядит статья как пустой вброс без доказательств. Лично у МЕНЯ все сайты на которых я бываю как работали так и работают дальше. Не работает лишь Ютуб и Дискорд.
Даже такое днище, как голлум, геймерам интереснее чем ультрамегаэксклюзив от Сони. ДЕградация игровой индустрии во всей красе.
Что тут сказать? Символично😀
Говорят чистую правду.