Какое будущее-то? В чем оно, это будущее, заключается? В 4к Текстурках и всё? Да развитие графики остановилось ещё в 2010-2012 годах! Если убрать 4К текстуры, отключить ртх освещение и таа ( все то что маскирует уродливость моделей в современных играх), то графика в, к примеру, Киберпанк 2077 будет не то что отличаться - она будет ХУЖЕ чем в условнойCrysis 1! ПРо такие, прости госпади ," игры" как Вейлгуард или Старфилд или Сталкер 2 я и вовсе молчу. ПОтому что все так называемое " развитие графики" ушло не в моделлинг, а в текстурирование. МОдели как были примитивами из минимума точек, так и остались уже лет 15 как.
И это не развитие ,а деградация.
Потому что нельзя иначе чем дегродством, назвать ситуацию когда люди целенаправленно и осознанно выбирают( миллионами покупают то есть) игры не за внутреннее качество механик, не за сценарные элементы, не за ролевые, не за сложность, не за вызов, навигацию и продуманные миры, а за... картиночку с*ка, а разработчики именно такие проекты и делают вслед за спросом! А ведь понятие "графика" несколько шире чем простые текстурки. Про убедительность мира , как по мне ,и вовсе все забыли уже лет десять как. Вера в мир по ту сторону монитора (та самая реалистичность) она ведь не только графикой и текстурками достигается, это мизер. БОльшую реалистичность чем банальная картиночка, дают физика моделей, воды ,ветра, огня, волос, возможность взять обьекты в руки, взаимодействовать со столами, стульями, едой, объектами - затопить ,сжечь ,взорвать, влияние намокания и т.п и т.д. Вот только где это всё? А НЕТ ЭТОГО!!! Ибо всё ,что могут выдавить сегодня из себя игроделы - это самый легкий ,самый простой путь: текстурки чем больше тем "лучше", автоосвещение вместо ручной работы и максимально примитивные жанры -шутеры, слешеры, рогалики, где никакого интерактива и физики попросту не нужно...
ЧТо это ,если не всеобщая деградация индустрии? Она самая и есть!
И пусть хоть кто-то заикнется про синдром утенка и то ,что раньше лучше не было. БЫЛО! Хотя бы геймеры раньше были лучше. Умнее. Их раньше не купить было красивым фасадом, за которым ничего нет...
Какое будущее-то? В чем оно, это будущее, заключается? В 4к Текстурках и всё? Да развитие графики остановилось ещё в 2010-2012 годах!
Если убрать 4К текстуры, отключить ртх освещение и таа ( все то что маскирует уродливость моделей в современных играх), то графика в, к примеру, Киберпанк 2077 будет не то что отличаться - она будет ХУЖЕ чем в условнойCrysis 1! ПРо такие, прости госпади ," игры" как Вейлгуард или Старфилд или Сталкер 2 я и вовсе молчу. ПОтому что все так называемое " развитие графики" ушло не в моделлинг, а в текстурирование. МОдели как были примитивами из минимума точек, так и остались уже лет 15 как.
И это не развитие ,а деградация.
Потому что нельзя иначе чем дегродством, назвать ситуацию когда люди целенаправленно и осознанно выбирают( миллионами покупают то есть) игры не за внутреннее качество механик, не за сценарные элементы, не за ролевые, не за сложность, не за вызов, навигацию и продуманные миры, а за... картиночку с*ка, а разработчики именно такие проекты и делают вслед за спросом!
А ведь понятие "графика" несколько шире чем простые текстурки.
Про убедительность мира , как по мне ,и вовсе все забыли уже лет десять как. Вера в мир по ту сторону монитора (та самая реалистичность) она ведь не только графикой и текстурками достигается, это мизер. БОльшую реалистичность чем банальная картиночка, дают физика моделей, воды ,ветра, огня, волос, возможность взять обьекты в руки, взаимодействовать со столами, стульями, едой, объектами - затопить ,сжечь ,взорвать, влияние намокания и т.п и т.д. Вот только где это всё? А НЕТ ЭТОГО!!!
Ибо всё ,что могут выдавить сегодня из себя игроделы - это самый легкий ,самый простой путь: текстурки чем больше тем "лучше", автоосвещение вместо ручной работы и максимально примитивные жанры -шутеры, слешеры, рогалики, где никакого интерактива и физики попросту не нужно...
ЧТо это ,если не всеобщая деградация индустрии? Она самая и есть!
И пусть хоть кто-то заикнется про синдром утенка и то ,что раньше лучше не было. БЫЛО! Хотя бы геймеры раньше были лучше. Умнее. Их раньше не купить было красивым фасадом, за которым ничего нет...