Игры уже достигли своего предела графики и реалистичности, и не могут быть лучше, считает разработчик из Square Enix.
Cyberpunk 2077
9393
4444
33
11
11

А реалистичный графон это разве только текстурки и полигоны ? Как бы даже тут у нас всё ещё нет фотореализма. А ведь есть ещё такой важный аспект как физика окружения. Она в играх последние 10 лет не то что не развивается, а скорее деградирует.
Так что играм по графену ещё расти и расти.
Когда в играх будет графон как в CGI роликах Blizzard, тогда можно будет сказать что вот он пик, но до этого ещё очень далеко

49
1

Анимации ещё. Базовые модели персонажей уже давно имеют более чем достаточное разрешение, и наращивать дальше имеет смысл только сложность скелетов и может быть полигонаж волос. Ну и конечно же модели освещения.

28

Освещение и анимации решают. Дроч на полигоны неоправдан.

4

Браво! Именно!!!

2

Ну игры с физикой окружения ругают за графон или плохую производительность. Замкнутый круг.

1

Да уже в том же ордер 1886 графика уровня сиджиая была

Так графику такую не сложно сделать. Вы же не ее хотите, а анимацию и постановку.
Это не вопрос железа , это вопрос денег

Вот вот. Какая бы ни была реалистичная графика, полное отсутствие физики убивает погружение