А реалистичный графон это разве только текстурки и полигоны ? Как бы даже тут у нас всё ещё нет фотореализма. А ведь есть ещё такой важный аспект как физика окружения. Она в играх последние 10 лет не то что не развивается, а скорее деградирует. Так что играм по графену ещё расти и расти. Когда в играх будет графон как в CGI роликах Blizzard, тогда можно будет сказать что вот он пик, но до этого ещё очень далеко
Анимации ещё. Базовые модели персонажей уже давно имеют более чем достаточное разрешение, и наращивать дальше имеет смысл только сложность скелетов и может быть полигонаж волос. Ну и конечно же модели освещения.
А реалистичный графон это разве только текстурки и полигоны ? Как бы даже тут у нас всё ещё нет фотореализма. А ведь есть ещё такой важный аспект как физика окружения. Она в играх последние 10 лет не то что не развивается, а скорее деградирует.
Так что играм по графену ещё расти и расти.
Когда в играх будет графон как в CGI роликах Blizzard, тогда можно будет сказать что вот он пик, но до этого ещё очень далеко
Анимации ещё. Базовые модели персонажей уже давно имеют более чем достаточное разрешение, и наращивать дальше имеет смысл только сложность скелетов и может быть полигонаж волос. Ну и конечно же модели освещения.
Освещение и анимации решают. Дроч на полигоны неоправдан.
Браво! Именно!!!
Ну игры с физикой окружения ругают за графон или плохую производительность. Замкнутый круг.
Да уже в том же ордер 1886 графика уровня сиджиая была
Так графику такую не сложно сделать. Вы же не ее хотите, а анимацию и постановку.
Это не вопрос железа , это вопрос денег
Вот вот. Какая бы ни была реалистичная графика, полное отсутствие физики убивает погружение