Закончил на днях первое прохождение, вышло 90 часов. Если вкратце - мне игра понравилась. Да, она не без проблем, но это не помешало мне получить удовольствие.
Мне не мешали баги, оптимизация, софтлоки (пока доходил до них - их исправили уже). Чего мне не хватило - это насыщение открытого мира. Единственное, чего мне не хватило - это интересных доп квестов с проработанным, своим, отдельным сюжетом (меня к этому приучили сд проджект) и каких-то случайных (заранее заскриптованных) событий . Вот малая зона и свалка в целом нормально проработаны, но дальше этого очень мало, практически нет
Уже не ждут
А лайфа не будет
Будет. Один из блогеров говорил, что в предрелизной версии, которую дали блогерам для обзора он был. Уже после релиза заметил, что что-то не так, а потом разрабы подтвердили, что они его отключили, ибо беда с оптимизацией
Так в игре и без а-лайфа уйма проблем. Это жесть. Играя на 1.0.3 в основной сюжетной линии вроде бы поправили, а вот доп.квесты и нпц все так же «молчат» или убиты. А то и вовсе квест поломан на пол пути. Приходится загружаться на ранее сохранение и делать по новой. И так у меня 2 раза было. Один квест на заводе, другой где водку надо разнести по тайникам. Удалил. Через пол года доиграю
Мне кажется, что большая часть людей которая ждёт А-Лайв или его аналог, это те кто хочет фриплей моды, углубление механик и общего геймдизайна. Что-то что дало бы хоть какую-то симуляцию зоны и опыта сталкерства. Сейчас игра в этом плане абсолютно плоская.
Ну модеры я думаю сами все прикрутят как надо, им и а лайф не потребуется, так же на скриптах все и сделают, только нормальных скриптах а не как у григоровича
Трилогия сталкера тоже не блестала проработанным a-life, его по итогу опять же допиливали модами от и до. Так что, я уверен, надо ждать несколько лет пока выпустят мод уровня аномалии/гамма
Однозначно, ты не понял, что такое а-лайф и зачем он. Ну а про заголовок... Ждали адекватную симуляцию игрового мира, так, как её возможности подробно описывал когда-то Д. Ясенев. А получили интерактивное кино, где ведут за ручку по сюжету, но, хотя бы дают возможность забить на него и... неинтересно погулять. Вопрос, только - "зачем?". Ждали развития изначальных идей Сталкера (потому что, это его "база"). А получили условно нелинейный "Тру Сталкер 2" от других разрабов и на новом двигле.