Пейзаж в 3D

И вот я вновь здесь пишу.
Короче. Вчера я закончил работу над алмазом (или просто камнем — как вам удобнее). И уже сегодня утром я приступил к новому проекту. В этот раз я создал небольшую речку, холмистую местность и железную дорогу. Расскажу по порядку.
Мне такая композиция пришла в голову случайно пару дней назад, но я отложил её реализацию, поскольку был занят предыдущим проектом. Я думал, что на воплощение моей идеи уйдёт несколько дней, а может быть даже неделя. Однако за один день я спокойно сделал всё, что задумал.

Пейзаж в 3D

Начал я с создания холмистой местности через геоноды: добавил шум на две плоскости. Первая из них стала холмистым участком, а вторая — горами на заднем плане. Позже я использовал кубы для создания колонн и самого железнодорожного пути, расставив их по кривой, которую добавил для изображения изгиба, по которому должен проходить переезд.

Далее я добавил пучки травы, также используя геоноды, и расположил их на поверхности. На холмистой местности плотность травы была увеличена примерно в 20–25 раз. Затем перешёл к горной местности, где через те же геоноды добавил траву и камни разных размеров.

Расстановка геонодов травы для холмистой местности.
Расстановка геонодов травы для холмистой местности.
Расстановка геонодов травы и камней для горной местности.
Расстановка геонодов травы и камней для горной местности.

После этого я создал устье речки, добавил соответствующую плоскость по её размерам и применил материал. Когда композиция была почти завершена, я решил добавить поезд и УАЗ-452. Эти модели не мои — я скачал их в интернете и просто импортировал в свой проект.

В целом результат меня удовлетворил. Если вы заметили какие-либо косяки в работе или есть что мне подсказать, пишите! Буду рад принять ваши знания на вооружение.

P.s Дальше публикую скрины которые удавалось сделать по порядку работы.

Начало создания
Начало создания
Добавление горного ландшафта
Добавление горного ландшафта
Начало шейдинга
Начало шейдинга
Добавление деталей
Добавление деталей
Финал шейдинга
Финал шейдинга
Первоначальный рендер
Первоначальный рендер
4
3
5 комментариев