Если территория высадки не занята, то на выделенные средства вы строите свой бункер. Если же вам не посчастливилось и на территории кто-то есть, то вы тратите выделенные деньги на высадку и штурм. Каждая захваченная территория приносит свой доход, из-за чего будут богатые точки, на которые будут претендовать много игроков. Если ваш «мозг» был уничтожен во время обороны или атаки, вы его никак не сможете вернуть. Хотя режим и находится в «активной» разработке, многого ему не хватает, начиная от более разнообразных активностей на захваченных точках, заканчивая чуток кривым балансом, ведь если кто-то вырывается в лидеры, тогда его проблематично сместить, ведь атака требует намного больше средств, чем оборона.
Нереальный топ игр, очень много часов в ней провел ещё до релиза в коопе
бля ахуенная игра и ахуенные моды к ней, ставил себе мод на вархаммер
Вууух, еле успел до полуночи, надеюсь карета еще не превратилась в тыкву) Буду рад конструктивной критике!
Так разрабы те еще перцы они и Planetoid выпустили с одной миссией и без нормального редактора и забили тем самым убив игру сразу же на выходе и еще продали онлайн который они вырезали одним из патчей отдельно
Много залипал в нее подростком. Проблема игры в том, что ее кор геймплей достаточно уныл и противоречив, игра пытается быть разу всем, но ни один аспект в ней не доведен до ума, игра тащит только графикой, саундом и разрушаемостью. Хотя мне иногда кажется что поместить все это в 3д пространство на вокселях, допилить управление юнитами и игра засияет, так как появится простор и разнообразие для того, чтобы она действительно стала стратегией с разрушаемостью а не просто хихи-пострелушкой.
@Игры пожалуйста, можно репост
Шо за шедевр графомании ??