Определившись с общим видением игры, я приступил к разработке уровней. Это оказалась самой объемной частью создания игры. Я прекрасно понимал, что это займет много времени и нужно что-то придумать, какой-то хак… Поначалу, когда я думал о просто лабиринте, казалось что легко смогу сделать 50 уровней по типу Wolfenstein 3D, ну а что - потолок, пол, стены да и все! Позже, сделав несколько тестовых вариантов, я решил усложнить как структуру уровней, так и арт. От ретро стиля вообще отказался в угоду эдакому “стилизованному реализму”, взяв за референс Legend of Grimrock + TES: Blades. Идея была в том, чтобы параллельно делать уровни и дорабатывать механику, подгоняя их друг под друга.
Как на игру сделаную в одно лицо очень даже достойно
Попробовал бы, да я не яблочник.
Андроид в ближайших планах ✌️
А не было проблем с тем, что игра с таким названием уже существует в Стиме?
Нет, не было. Когда название игры пишешь в сторе, автоматически проверяется есть ли уже такая игра. И если название не занято - значит можно создавать.
Возможно я пропустил, сколько удалось заработать?
Комментарий недоступен