Попробовал тут добавлять самодельную костную анимацию, раз уж встроенный аниматор с C# вобще не работает без обёрток. В целом оно работает, но я не нашёл в чудо-документации описаний того, как управлять проигрыванием трека, поэтому пока анимировал человечка несколько иным способом. Ещё пригодилась бы встроенная опция "проиграть при включении", как сделано у объектов с музыкой/звуками, но в объектах с анимацией этого почему-то не добавлено.
Комментарий недоступен
Бери и пиши свой блендинг, никто не мешает. Плюс там должны быть примеры реализации блендинга в мини-примерах внутри движка, я их почти не смотрел.
Комментарий недоступен
Все собаки четырехлапые, в мдк собака была шестилапая
MDK - это да, хорошая вещица была.
Видно, что движок пока мало готов для создания игр
Он под промышленные пайплайны заточен и команду (для них того, что есть - более чем достаточно), а соло разработчики уже по остаточному принципу - не хотите вникать, ваши проблемы. Тем не менее тут проще чем в Cry и UE.