Инопланетное

Концепт прототипа с фрагментарно анимированным персонажем в игровом движке Unigine.

Инопланетное

Попробовал тут добавлять самодельную костную анимацию, раз уж встроенный аниматор с C# вобще не работает без обёрток. В целом оно работает, но я не нашёл в чудо-документации описаний того, как управлять проигрыванием трека, поэтому пока анимировал человечка несколько иным способом. Ещё пригодилась бы встроенная опция "проиграть при включении", как сделано у объектов с музыкой/звуками, но в объектах с анимацией этого почему-то не добавлено.

Собственно, сделал через простое включение/отключение в коде разных моделей одного и того же персонажа. У одной запущена цикличная анимация (бег), а остальные - отдельные статические позы (стоять на месте и выстрел). Вот небольшое видео:

Также тут засветились вражеские "паукоходы", на сей раз трёхлапые. Персонаж может ликвидировать их выстрелами. Ещё реализовано как бы переключение между измерениями-видами одной и той же локации.

для начала, потренироваться на кош... собаках
уже ближе к тому, что получилось
а так получившийся бегун выглядит в движке PlayCanvas
88
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Бери и пиши свой блендинг, никто не мешает. Плюс там должны быть примеры реализации блендинга в мини-примерах внутри движка, я их почти не смотрел. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все собаки четырехлапые, в мдк собака была шестилапая

1
Ответить

MDK - это да, хорошая вещица была.

Ответить

Видно, что движок пока мало готов для создания игр

Ответить

Он под промышленные пайплайны заточен и команду (для них того, что есть - более чем достаточно), а соло разработчики уже по остаточному принципу - не хотите вникать, ваши проблемы. Тем не менее тут проще чем в Cry и UE.

Ответить