Тантрамантра v.01_02
Обновление в демоверсии: новые формы биомашинок, механика починки электролиний, боевая музыка, фрагменты дороги в водном мире, различные правки и так далее.
В этот раз практически все виды машинок получили хотя бы один дополнительный скин/модификацию, для большего разнообразия.
Ещё мне захотелось, чтобы способность полива пространства кубиками с чем-то взаимодействовала. Для этого были создана маленькая цепь деактивированных "электростанций", которые можно чинить, забрасывая строительными кубиками (функция левой кнопки мыши у некоторых машинок). Станции ремонтируются по очереди и подключаются к электролинии. Когда отремонтированы все, то начинает работать портал в водный мир.
Терминаторы-преследователи, естественно, воспользуются случаем, чтобы снять со строителя побольше здоровья, пока тот пытается заняться ремонтом. Движение врагов, кстати, стало плавнее. Летающая пушка игрока теперь тоже смещается менее резко.
В качестве фоновой боевой музыки добавлен трек El'Tarantino, предоставленный пользователем Comrad Cwood:
Музыка сражения включается, когда игрок подобрал летающее оружие и замолкает, если израсходовать все патроны.
В водном мире появились куски дороги, из которых местами сформированы небольшие мостики.
Архив новой версии весит 714Мб, и доступен для скачивания на страничке itch.io (напоминаю, что системные требования у используемого движка не самые малые, несмотря на то, что добавлены настройки понижения уровня графики):
Upd. Запись с более высоким fps в сети обнаружилась (предыдущая версия демки):
Машинка на первом скрине на красной поляне и на превьюшке видео - это **здец какое-то вычурное безвкусное нелепое **бище. У меня через ассоциативный ряд сразу вспоминаются Вячеслав Зайцев, Сергей Зверев и тому подобное.
P.S. Машина с зелёными окнами лучше, но она в свою очередь смотрится как собранная из лего. Всё смотрится как пластиковое, включая колёса. Всё угловатое и крупное.
Как раз наоборот, эта непонятная крокозябра как нельзя лучше ассоциируется с чем-то инсектоидным, органическим, и экзотичным. Собственно, чем и являлись Вангеры.
Я бы сказал, что более "ортодоксальные" машинки там как раз куда менее к месту. Многие модельки "с дизайном под 40е" из оригинальной игры смотрелись там совсем не к месту, например.
мне например, именно поэтому и нравится
Комментарий недоступен
это всё еще невангеры или куда-что-как? пойду-ка скачаю эту версию, очень уж она почему-то приглянулась
Невангеры - это скорее общее название для семейства подобных проектов, чем какая-то одна игра.
Все круто, но что с производительностью? Если она сейчас такая, что дальше будет? Я бы старался контролировать перфу на каждом этапе разработки. Иначе в конце можно долго и упорно пытаться всё перекостылить из-за невозможности вытянуть fps.