Эксперименты с webGL

Наброски ещё одной небольшой игры на основе шаблона из PlayCanvas.

стандартный мир<br />
стандартный мир

Shift

Облачный фреймворк PlayCanvas показался в целом подходящим движком для каких-нибудь небольших игр, например, ремейков некоторых проектов, которые делал когда-то давно на Blitz3d и Flash.

вид из редактора<br />
вид из редактора

Между делом собрал заготовку для одного подобного ремейка, игры с переключением измерений. На данный момент есть враги, преследующие мячик в обычном мире. На уровне разложены бонусы, которые нужно собирать. Кнопкой PageDown можно переключиться в тёмный мир, где враги становятся проницаемыми и прекращают преследование (PageUp возвращает обратно в базовое измерение). Бонусы здесь не видны, но если собрать их все, то в тёмном мире откроется переход на следующий уровень.

тёмный мир<br />
тёмный мир
открывшийся переход<br />
открывшийся переход

Пока тут почти нет уровней, просто пара небольших платформ, а с прилётом на третью игровой процесс по сути заканчивается. Кнопки мобильного управления пока видны на любых устройствах. На смартфоне они правда мелковаты, надо будет увеличить. Кнопка сверху справа необязательная - включить/выключить источники света. Еще временно работает прыжок на пробел, что потом скорее всего будет убрано.

Проект запускается в браузере с десктопа или смартфона (около 2 Мб скачается) : playcanv.as/p/OwdUfcGq/

Pad

Прототип частично похожей механики собирал на Godot engine, правда там другие принципы управления и на первом всё-таки механика переключения между различными видами материализации и видимости:

PAD, игра про переключение между джойстиками разных миров

Ту игру можно установить со странички на itch.io:

WildEngines

Прототип с паучьими лапками, с которого начал осваивать PlayCanvas и javascript, тоже немного доработал:

Находится здесь (его вес я в процессе понизил где-то с 10 до примерно 7 Мб): playcanv.as/p/rOebDLem/

Эксперименты с webGL
16
2 комментария