В нем применили новый для Unity shader graph (это визуальный редактор шейдеров) и изменяем fov в момент телепортации, чтобы создать эффект растягивания пространства.
Для этого пришлось изменить рендеринг-пайплайн на новый LWRP, и он сломал все кастомные шейдеры, благо их было немного. Все починили.
А эффект телепортации будем применять почти везде: и для смертей, и для строительства, и для возвращения на базу. В нашем мире повсеместно используется портальная технология.
Да, ты прав, нужно в одном направлении. Работаем над этим.
Чет эффект телепортации в конце больше похож на эффект телефрага\дизинтеграции. Если вы не рассматриваете телепортацию, как уничтожение объекта в точке А и воспроизведение его клона в точке Б, то, по-моему, лучше по старинке, чтобы частицы дружно устремлялись в одном направлении.
Продолжайте, господа)) Удачи.
p.s. не понял где на гифке с первой телепортацией меняется fov.
Десигн сцены из ТД понравился, особенно выбор цвета, продолжайте в том же духе :)