Планету от бед защитит сверхинтеллект

Какое оно — грядущее обновление «Кликотекта»?

Планету от бед защитит сверхинтеллект

Почему планы изменились?

Три месяца назад я представил публике свою первую игру — аркаду про искусственный интеллект, вдохновлённую старыми космическими стрелялками из аркадных автоматов. По сюжету ИИ защищает планету от угроз из космоса: астероидов, НЛО и чёрных дыр.

Это было испытание — сделать игру за неделю. Так и случилось: пять дней ушло на создание играбельного прототипа и ещё два дня — на шлифовку, локализацию и сохранения.

Вот, что получилось.
Вот, что получилось.

Долгое время после релиза я не грезил дальнейшим развитием «Кликотекта», думал: пусть игра останется «пробой пера», ведь есть множество других идей, которые хочется реализовать. Но, с другой стороны, мне было жаль бросать своего «первенца» на произвол судьбы.

Собрав рецензии воедино и пересмотрев корневую идею проекта, я — отмечу: с превеликим удовольствием — взялся за разработку масштабного обновления.

Чем порадует новая версия?

Краткая сводка для тех, кому не нужны излишние подробности :)
Краткая сводка для тех, кому не нужны излишние подробности :)

Самое значимое изменение — полный редизайн игры. Первоначально дизайну проекта было уделено мало внимания, и это сделало его недостаточно привлекательным. Встречают, как известно, по одёжке, и после обновления игре не будет стыдно за свой внешний вид.

Не менее важное дополнение, которое привнесёт разнообразие в игровой процесс — это новые механики. Прогресс игрока теперь будет представлен не только очками, заработанными кликами по объектам, но и уровнями, на каждом из которых открывается что-то новое. Об остальных механиках говорить пока рано: они ещё в разработке, и о них я расскажу в последующих публикациях.

Три типа космических угроз — это маловато, не думаете? Я с вами соглашусь, и поэтому игра обзаведётся более, чем десятью новыми типами. Каждый из них будет наносить разное количество урона и давать разное количество опыта.

По совету нескольких игроков в игре появится система достижений. «Ачивки» получать легко, но нужно будет сильно постараться, чтобы открыть их все. Я в вас верю 😉

Техническая часть проекта также не останется без внимания. Для десктопа и мобильных устройств используются одни и те же сцены, что выглядит не совсем эстетично: элементы, которые на смартфоне выглядят хорошо, на компьютере оказываются слишком большими. Поэтому будет создано два типа сцен — для больших и для маленьких экранов.

Согласно метрикам, немало игроков не дожидаются полной загрузки игры и уходят, так и не постреляв по астероидам и пришельцам. В текущей версии проекта не проводилось никакой оптимизации, что является большим упущением. Обновлённая версия игры будет максимально оптимизирована для хорошей работы даже на слабых устройствах.

Преждевременно упомяну введение в игру обширной локализации. В дальнейших обновлениях, опираясь на статистику игроков по странам, я добавлю новые языки. А до того момента, как и сейчас, будут доступны лишь два языка — русский и английский.

Когда ждать обновления?

Уже несколько дней подряд я усердно занимаюсь обновлением, и пока не в силах прикинуть и назвать чёткие сроки. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, ведь вы не останетесь без новостей: я намерен своевременно извещать вас обо всех значительных изменениях здесь, в своём блоге; поэтому не забудьте подписаться или сохранить меня в закладках браузера, чтобы ничего не пропустить.

Что ж, ребята, на сегодня — всё. Поиграть в «Кликотект» вы можете здесь:

Подписывайтесь, ставьте реакции, делитесь публикациями с друзьями и пишите комментарии: ваш актив невероятно важен для меня. Всех благ!

Что думаете о предстоящем обновлении?
🔥 Уверен(а), что это будет круто!
👀 Поживём — увидим
😕 Ну, такое...
3
4 комментария