Планету от бед защитит сверхинтеллект
Какое оно — грядущее обновление «Кликотекта»?
Почему планы изменились?
Три месяца назад я представил публике свою первую игру — аркаду про искусственный интеллект, вдохновлённую старыми космическими стрелялками из аркадных автоматов. По сюжету ИИ защищает планету от угроз из космоса: астероидов, НЛО и чёрных дыр.
Это было испытание — сделать игру за неделю. Так и случилось: пять дней ушло на создание играбельного прототипа и ещё два дня — на шлифовку, локализацию и сохранения.
Долгое время после релиза я не грезил дальнейшим развитием «Кликотекта», думал: пусть игра останется «пробой пера», ведь есть множество других идей, которые хочется реализовать. Но, с другой стороны, мне было жаль бросать своего «первенца» на произвол судьбы.
Собрав рецензии воедино и пересмотрев корневую идею проекта, я — отмечу: с превеликим удовольствием — взялся за разработку масштабного обновления.
Чем порадует новая версия?
Самое значимое изменение — полный редизайн игры. Первоначально дизайну проекта было уделено мало внимания, и это сделало его недостаточно привлекательным. Встречают, как известно, по одёжке, и после обновления игре не будет стыдно за свой внешний вид.
Не менее важное дополнение, которое привнесёт разнообразие в игровой процесс — это новые механики. Прогресс игрока теперь будет представлен не только очками, заработанными кликами по объектам, но и уровнями, на каждом из которых открывается что-то новое. Об остальных механиках говорить пока рано: они ещё в разработке, и о них я расскажу в последующих публикациях.
Три типа космических угроз — это маловато, не думаете? Я с вами соглашусь, и поэтому игра обзаведётся более, чем десятью новыми типами. Каждый из них будет наносить разное количество урона и давать разное количество опыта.
По совету нескольких игроков в игре появится система достижений. «Ачивки» получать легко, но нужно будет сильно постараться, чтобы открыть их все. Я в вас верю 😉
Техническая часть проекта также не останется без внимания. Для десктопа и мобильных устройств используются одни и те же сцены, что выглядит не совсем эстетично: элементы, которые на смартфоне выглядят хорошо, на компьютере оказываются слишком большими. Поэтому будет создано два типа сцен — для больших и для маленьких экранов.
Согласно метрикам, немало игроков не дожидаются полной загрузки игры и уходят, так и не постреляв по астероидам и пришельцам. В текущей версии проекта не проводилось никакой оптимизации, что является большим упущением. Обновлённая версия игры будет максимально оптимизирована для хорошей работы даже на слабых устройствах.
Преждевременно упомяну введение в игру обширной локализации. В дальнейших обновлениях, опираясь на статистику игроков по странам, я добавлю новые языки. А до того момента, как и сейчас, будут доступны лишь два языка — русский и английский.
Когда ждать обновления?
Уже несколько дней подряд я усердно занимаюсь обновлением, и пока не в силах прикинуть и назвать чёткие сроки. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, ведь вы не останетесь без новостей: я намерен своевременно извещать вас обо всех значительных изменениях здесь, в своём блоге; поэтому не забудьте подписаться или сохранить меня в закладках браузера, чтобы ничего не пропустить.
Что ж, ребята, на сегодня — всё. Поиграть в «Кликотект» вы можете здесь:
Подписывайтесь, ставьте реакции, делитесь публикациями с друзьями и пишите комментарии: ваш актив невероятно важен для меня. Всех благ!