Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #4

Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #4

WAVE gamedev team снова с вами!


Итак, в каждом цикле на Таламуре живут по три народа. До Прибытия Астов это были ломарцы, гнокеи и шанты.


Два из трех народов были вдохновлены рассказом «Полярис» Г. Ф. Лавкрафта. У Лавкрафта ломарцы были благородным народом, похожим на древних эллинов, и защищали свой горный город от захватчиков. Наши ломарцы также жили в горах и пали под натиском астов. Но несмотря на благообразный облик и мудрость, они были крайне порочны и практиковали богохульные ритуалы. Гнокеи в «Полярисе» — поверженные враги ломарцев, внешне и по поведению напоминавшие обезьян. Наши гнокеи не уступали прообразам ни внешне, ни в дикости, но и их повергли асты.

Ломарцы (классическая иллюстрация к рассказу «Полярис»)
Ломарцы (классическая иллюстрация к рассказу «Полярис»)
Гнокеи (современный арт)
Гнокеи (современный арт)

Третий народ, шанты, до сих пор живет на Таламуре. На шантов нас вдохновили фоморы из ирландской мифологии. По легенде они были изгнаны туатами и превратились в чудовищ с одним глазом и одной рукой. И наши шанты — низкорослые уродцы, нападающие на всех чужаков.

Фоморы (в интерпретации серии комиксов Classic Mythology) 
Фоморы (в интерпретации серии комиксов Classic Mythology) 

Три народа злодеев? Но кто знает, какие тайны канули во тьму веков 🙂

3
3 комментария

Это не те непонятные слова, которые вы зачем-то выдумали, а обычные черти, люди и тролли. Так их и будут называть все нормальные люди.

Ответить

Вы видимо далеки от ирландской мифологии и не читали Лавкрафта. 😅

Это же уникальный лор. Язык нк поворачивается называть их чертями и троллями. Это разные вещи.

2
Ответить