Продолжаю разработку игры, создающей игры

Продолжаю разработку игры, создающей игры

Что на данный момент можно делать в игре:

  • Играть в свою 2D игру
  • Играть в свою визуальную новеллу (пример)
  • Играть в свою кликер игру
  • Играть в свою DnD игру
  • Общаться с ИИ персонажем
  • Создавать приложения
  • Создавать ИИ арт
  • Озвучивать текст
  • Делиться своими играми, приложениями и артом
  • Экспортировать свои игры и приложения

VK Play одобрил аккаунт для публикации игры.

Продолжаю разработку игры, создающей игры

Пока игру не стал публиковать. Немного перерабатываю и упрощаю интерфейс создания игр и приложений.

Разработку веду на движке Godot.

Слабое место Godot — это интеграция с сервисами. Поэтому сейчас этот функционал расширяю.

Нашёл способ, как экспортировать игры в Яндекс Игры без даунгрейда движка.

Изучаю разработку 3D игр в Godot. Как оказалось, в него вполне успешно можно добавлять эффекты, которые есть в Unity. Так что переход на Unity полностью отпал.

Можно использовать модели из Unreal и Unity, даже модели высокого качества из Quixel.

Можно создавать следы на снегу.

Создавать дождь

Создавать облака

Создавать поверхность воды

Управлять транспортом

Использовать VR

И многое другое.

Словарь языка V O I D lang на данный момент составляет 517 слов (действий). Это очень компактный язык. Учитывая, что люди в быту пользуются парой тысяч слов.

И предоставляет богатый функционал:

  • Работа со значениями
  • Арифметические операции
  • Математические операции
  • Работа с текстом, в том числе перевод
  • Работа с массивами (списками)
  • Работа с операционной системой
  • Работа с устройством
  • Криптооперации
  • Создание серверов
  • Работа с базами данных
  • Работа с изображением / видео / звуком
  • Озвучивание текста
  • Работа с экраном
  • Работа с интерфейсом
  • Визуальная новелла
  • 2D игра
  • 3D игра
  • Работа с AI
  • Финансовые операции
  • Работа с социальной сетью
Продолжаю разработку игры, создающей игры

Стремлюсь к тому, чтобы описание языка поместилось на одну страницу в GitHub. Примеры использования буду туда постепенно заливать.

Достаточно язык полностью написать на одном из существующих языков разработки, а ИИ переведёт его на все остальные.

Сейчас у меня в разработке находятся клиентская часть на Godot и серверная на Python.

Ещё фича, над которой сейчас работаю — это социальная сеть. Мало игру создать, ей нужно быстро поделиться. Социальная сеть для этого подходит идеально. И работает точно также, как отправить другу изображение или видосик.

Единственное, что меня ограничивает, это пока отсутствие ИИ для модерирования. Дайте школьникам свободу, и они будут вам х@йцы рисовать. Поэтому контент будет либо приватным, либо доступным по ключевому слову.

Кроме того, социальная сеть — это отличный инструмент продвижения в поисковиках.

И да, успех Хомяка не мог пройти бесследно. Поэтому в ближайшие дни выпущу свою валюту, а точнее токены, на блокчейн TON.

Валюта будет начисляться, как внутри игры, так и выводиться в шкурки Steam или токены на одной из децентрализованных бирж.

Это очень удобно для ввода и вывода валюты. Например, для оплаты использования ИИ или купли-продажи своих ассетов.

Так что теперь модные, идём в Game Fi и Web 3.0

Продолжаю разработку игры, создающей игры
44
11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

С ИИ всё намного проще выходит. И потребность людей в команде отпадает.

Помню, как в одной компании долго объяснял дизайнеру, что мне нужно шаблон UI элементов, чтобы из них как в конструкторе можно было приложухи собирать. А до него всё не доходило, чего от него хотят, ведь он привык делать дизайны экранов конкретных приложений.

А сейчас: "Хомяк в деловом костюме ест банан"
ИИ: "Как пожелаете, вот вам 100 вариантов".

Ответить