Текстовая RPG «Земли Мёртвых Богов: Морар»: Вдохновение #1

На связи WAVE gamedev team!


При разработке своей игры и мира для неё мы стараемся избегать штампов и заезженных ходов, как в геймплее, так и в сюжете. Стандартное европейское фэнтези уже приелось, скандинавские или азиатские мотивы тоже не новость, но много ли вы видели игровых миров, основанных на кельтских мифах и культуре? Не слишком, верно? Вот и мы так подумали и решили, что одним из ключевых аспектов мира игры станет ирландская мифология, а именно "Книга захватов Ирландии" (The Book of Invasions). По легендам разные мифические и не очень народы по очереди населяли Ирландию. Когда приходил новый народ, старый вступал с ним в сражение, проигрывал и был вынужден куда-то деться. Например, под землю.


Эта тема вдохновила нас на циклы Таламура, основного места действия игры. В начале каждого цикла на этот континент является новый народ, обычно четвертый, а остаться должны только три, чтобы было соблюдено Равновесие. Предпоследним было Прибытие Астов, а последним — Прибытие Людей около тысячи лет назад, и вот скоро должно случиться очередное, и оно обещает быть катастрофическим. Именно его и связанные с ним события предстоит пережить главному герою, Морару. А игроку предстоит решить, как именно он это сделал.


Выше можно видеть “Прибытие Астов” кисти знаменитого художника-баталиста из мира игры Фонсо Аретузи, человека, написанную им по историческим для него событиям, и картину из нашего мира “Прибытие туатов” Джима Фитцпатрика. Создаёт схожий вайб, не правда ли?

Но не кельтами едиными. Земли Мертвых богов полны разнообразных отсылок, деталей и аллюзий, о которых мы расскажем в следующий раз.

99
11 комментариев

Наш убийца ДнД

Ответить

Спасибо, но так высоко не замахиваемся))

1
Ответить

Текстовая RPG

Расскажите про геймплей, как это будет играться

Ответить

Игра будет в виде интерактивной книги с иллюстрациями. Вы читаете историю героя от рождения и до (возможной, но не всегда окончательной) смерти, делаете те или иные выборы, определяя дальнейшее развитие сюжета и прокачивая статы характера героя. Нелинейность будет высокой — в зависимости от действий героя, его взаимоотношений с другими персонажами игры, его статов, текст квестов будет значительно разниться, открывая одни пути прохождения и закрывая другие. Можете почитать наш FAQ, там об этом чуть подробнее. Спасибо за ваш интерес.

1
Ответить

Немного рентв) Уж больно сильно смахивают эти Туа́т(а) Де Дана́нн на Аннунаков.
А так интересная задумка.

Ответить