Вот тут, полагаю, меня уже могут начинать пинать, ведь я, судя по всему, решил делать игру-клон ради того, чтобы хайпануть на успешном проекте и уехать в закат с годовым запасом доширка, на который потрачу все свои миллионы копеек, заработанных с клона. Но нет, все несколько иначе. Внутренние вопросы к себе породили множество идей, которые я не увидел в Lethal Company, да и сомневаюсь, что увижу в силу уже сложившегося концепта этой игры. Мы все неоднократно наблюдали кооперативные хорроры, которые были как страшными, так и смешными, но все было не тем, какой оказалась Lethal Company, как бы вы к ней не относились. И вот, поток странных и необычных идей накрыл меня так сильно, что я загорелся развить эту тему, занявшись разработкой своего кооперативного хоррора, который не пытался бы стать просто больше, просто лучше или просто визуально реалистичнее Lethal Company. Суть в том, чтобы сделать просто другую игру на основе концепции Zeekerss’а, которая будет выделяться уже своими особенностями. Самое классное для меня оказалось то, что это и хоррор, и рогалик, и корованы здесь можно попробовать реализовать!
Вот здесь, к слову, свое влияние и оказал последний заброшенный проект. Если бы за несколько предыдущих недель я не успел набить руку в 3D, вспомнить прошлый опыт работы в Unity и не углубился дальше, то уверен, что даже и не подумал бы браться за такой непростой проект. В общем, за пару недель эта концепция колоссально развилась «на бумаге» и получила название Fatal Terminal, а я, перевозбужденный от потока мыслей по своей новой игре, начал закипать и делать неестественные для себя вещи, которые никогда не проявлялись при работе над моими прошлыми играми.
Наконец-то, новый жанр, литалкомпанилайк
Без шуток, я уже думал о том как это странно звучит
Стиль, добавил в вишлист, удачи с проектом!
Спасибо! Это только начало, потом будет еще лучше!
Читая твою историю, я местами узнавал себя. Но дочитав до конца, я получил ещё и порцию мотивации. Надеюсь тоже окончательно перееду в 3D с заброшенных проектов констракиа. Спасибо за это! Проект уже в вишлисте, желаю тебе удачи и больших продаж!))
Спасибо большое!
Я рад, что эта история нашла отражение в ком-то, на это я и надеялся, потому что хотел дать понять, что можно выйти из этих бесконечных циклов, собраться с силами и начать делать то, что не будет желания бросить. Да и сомнения, они есть всегда и во всем, и сейчас мы постоянно спотыкаемся о какие-то вещи, которые сложно реализовать или не получается, порой так, что снова хочется опустить руки, но через несколько усилий все это перешагивается. Я вот говорю это и знаю, что такое будет через несколько дней на новом этапе, через неделю, через две, через месяц, всегда это будет удручать, но потом все равно разрешится.
Какое сетевое решение использовали? NGO/Mirror/Photon или другое?