В игре герой (представитель расы теней) просто путешествует по различным измерениям и локациям, иногда немного меняясь внешне, под влиянием текущего мира. Измерения различным образом связаны между собой - прямыми порталами или переходами на развилках в участках Бездны. Порталы с картинками ведут в другие миры, а порталы с белыми линиями - телепорт в локацию в пределах того же мира. Картинки миров внутри порталов по большей части показывают правильный мир назначения, но некоторые не имеют своих уникальных картинок и показывают неверную (поэтому лучше зайти в каждый, чтобы точно выяснить, куда ведёт проход). Обнаружить порталы можно не только визуально, но и почувствовать по нарастающему характерному шуму, который они издают. Если персонаж где-то погибает, то попадает в подводный мёртвый мир из которого можно вернуться к началу.
Заметна страсть к неймингу коробок
То есть?
Нууу то есть ооочень много локаций, у всех какие то особенные названия, но чет геймплей не понятен в итоге, и сюжета с историей не прослеживается.
Как коробки в шкафу подписанные, но пустые.
Это элементарнейший прототип walking sim, чтобы просто передавать атмосферу путешествия между мирами и минимально показать примерный визуал локаций в этих мирах. Никаких дополнительных сюжетов и историй сюда не закладывалось.
Более продолжительная видеонарезка с чуть большим количеством локаций:
https://youtu.be/D3T2j9e9Vtw