Voidwalker
Откопал один из своих ранних прототипов на Unity, проект Мироходец, схематически демонстрирующий некоторые миры настрольно-ролевой системы Twisted Terra.
В игре герой (представитель расы теней) просто путешествует по различным измерениям и локациям, иногда немного меняясь внешне, под влиянием текущего мира. Измерения различным образом связаны между собой - прямыми порталами или переходами на развилках в участках Бездны. Порталы с картинками ведут в другие миры, а порталы с белыми линиями - телепорт в локацию в пределах того же мира. Картинки миров внутри порталов по большей части показывают правильный мир назначения, но некоторые не имеют своих уникальных картинок и показывают неверную (поэтому лучше зайти в каждый, чтобы точно выяснить, куда ведёт проход). Обнаружить порталы можно не только визуально, но и почувствовать по нарастающему характерному шуму, который они издают. Если персонаж где-то погибает, то попадает в подводный мёртвый мир из которого можно вернуться к началу.
Я нашёл более новый билд, чем тот, что ранее был выложен где-то в сети на дропбоксе. Здесь добавлено ещё несколько локаций и каких-то деталей. Местами модель заменена на более новый вариант. Сначала думал, что не хватает ещё пары миров (мир болот и ночное измерение с городом и машинами), версию с которыми не успел в то время собрать из исходников, но нет - они тоже попали в эту версию. Чтобы туда попасть нужно более тщательно исследовать мир с мостом и нависающей сверху землёй - это первый левый портал. Собственно, в одном из других посещаемых миров спрятана небольшая подсказка к тому, что нужно сделать.
Собственно, сам билд для windows теперь выложен на страничке:
Подробности по разработке можно почитать в одной из старых статей, там же имеются ссылки на более ранние материалы: