Прозрачные блокираторы видимости

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Исправлено некорректное определение перекрываемой геометрии, заслоняемой прозрачными преградами. Звучит путано и непонятно. На самом деле, это те случаи, когда полигоны с прозрачными текстурами, при определении видимости, ошибочно считаются непрозрачными и заслоняют собой видимые части уровня. Алгоритм отсечения эти части отбрасывает и в рендеринге они не участвуют, из-за чего в изображении возникают некрасивые дыры.

На видео такими прозрачными преградами являются перила и листва - это полигоны с прозрачными участками. После исправления проблемы картинка стала более приятной глазу, целостной и аккуратной.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!

53
16 комментариев