Протекающий свет 2: Месть спотов

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Эта неделя была посвящена исправлению самых вопиющих утечек света: от точечных источников и от спотов. И если ради точечных источников пришлось серьезно перелопатить весь механизм освещения, то споты доделывались уже по остаточному принципу, поскольку основная работа уже была проделана ранее.

Проблема спотов заключалась в том, что освещаемая ими область не соответствовала размерам затеняемой области (тень не покрывала всю площадь, освещаемую источником), из-за чего возникали довольно странные засветы на уровнях.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!

33
13 комментариев

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2То есть не совсем собственный?

Развивая тему: Варзона работает на движке Quake 1.

Движок-то собственный. Ресурсы пока чужие 😉. Ресурсы - это текстуры, модели, звуки и т.п.

не буду спрашивать, зачем
Раз, автор это сразу не написал, значит сам не знает
Ну если времени полно пусть побалуется

Прочитал твой пост, не увидел уважительной причины что бы ты его писал.

В эпоху нейронок, ботоферм писать что-то нынче на дтф. Не ну написать пост, кончено, можно что бы понять как постинг работает. Из доброты.