Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.Эта неделя была посвящена исправлению самых вопиющих утечек света: от точечных источников и от спотов. И если ради точечных источников пришлось серьезно перелопатить весь механизм освещения, то споты доделывались уже по остаточному принципу, поскольку основная работа уже была проделана ранее.Проблема спотов заключалась в том, что освещаемая ими область не соответствовала размерам затеняемой области (тень не покрывала всю площадь, освещаемую источником), из-за чего возникали довольно странные засветы на уровнях.Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!dtf.ruForce Software — Блог на DTFvk.comForce Software | ВКонтактеtwitter.comhttps://twitter.com/Force_Softwareforcesw.comForce Software - Dark Engine Viewer (rus)#screenshotsaturday #девлог #геймдев #инди
Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2То есть не совсем собственный?
Развивая тему: Варзона работает на движке Quake 1.
Движок-то собственный. Ресурсы пока чужие 😉. Ресурсы - это текстуры, модели, звуки и т.п.
не буду спрашивать, зачем
Раз, автор это сразу не написал, значит сам не знает
Ну если времени полно пусть побалуется
В FAQ написано: https://dtf.ru/indie/1870520
Ссылка в начале статьи.
x
Прочитал твой пост, не увидел уважительной причины что бы ты его писал.
В эпоху нейронок, ботоферм писать что-то нынче на дтф. Не ну написать пост, кончено, можно что бы понять как постинг работает. Из доброты.