Протекающий свет

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Исправил ещё ряд проблем, связанных с утечками света и определением зон влияния "световых камер". Как писал в прошлый раз, точечные источники света состоят из шести "камер", которые смотрят каждая в свою сторону и "видят" определенные участки уровня. Проблемы были связаны с тем, что некоторые камеры ошибочно считали, что они "не видят" участки, которые на самом деле должны быть видны.

Сейчас осталось решить похожую проблему для спотов (однонаправленный точечный источник света), и, можно считать, мы вышли на предрелизную финишную прямую!

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!

3939
Начать дискуссию