Модель, ставшая командиром команды немного изменяется на основании того, к какой роли относится её функциональное снаряжение. Если модель была солдатом, то все её боевые возможности многократно увеличиваются. Если модель была баффером, то ее бафф теперь распространяется на всю команду, и даже стакается с аналогичным баффом, если в каком-нибудь отряде есть другой его источник. Ежели модель была саппортом, то она получает доступ к тактическому арсеналу фракции: удары артиллерии, возведение фортификаций, турелей, разброс мин, заказ техники в ангары из своего меню и так далее. Игра за саппортного командира превращается в стратегию с видом сверху, в которой тебя не слушаются юниты.
1) Где первые 4 части?
2) Это какая-то разработка, состоящая исключительно из составления гайдлайна?
Просмотра рефренсов
Вижу ваху - ставлю лайк
"Игра за саппортного командира превращается в стратегию с видом сверху, в которой тебя не слушаются юниты.
Теперь потихоньку подходим к разбору фракций. У каждой из них своя музыкальная тема. А персонажи разговаривают на языке своей фракции."
Со структурой изложения очень плохо, стоит как-то структурировать. Поток мыслей какой-то, хорошо хоть с абзацами. А вот в этом моменте стало напоминать очень известную копипасту, в которой домики набигают.
Перечитываю третий раз, но все не могу понять статья-то о чем?
При чем здесь 40к??
Это такой сферический геймдизайн в вакууме??
мы разбираем особенности и фичи асимметричного онлайн шутера в стиле Батлфилда в сэттинге вархаммераТо есть етернал крусейда?
Звучит как W40000 Eternal Crusade