Немного иначе оценивается режим типа Батлфилда. Традиционно у моей любимой батлы есть 2 особенности: к матчу можно подключиться в любой момент, и в любой момент выйти без каких-либо штрафов; очки зарабатываются за любую деятельность - исцеление союзников, ремонт техники, выполнение приказов, убийства, нанесение урона, захват точек, выполнение миссий, уничтожение техники, повреждение техники, взаимодействие с инфраструктурой и так далее. Следовательно, чтобы определить место человека на рейтинговой шкале, можно использовать параметр «количество игровых очков в минуту».
Матчмейкинг и туторы - 2 фичи в любой игре, у которых нет предела совершенства. Первой всегда не довольны игроки, вторая вечно на костылях и бажит 😊
Мне очень "нравится" система подбора в Арех. Это был мой первый сетевой шутер (начал играть в конце 4 сезона) и соответственно статистику я себе на старте загубил порядочно, т.к. не было никакой основы типа CS, Battlefield и т.д.
И теперь адекватных тиммейтов я вижу не чаще, чем раз в 8-10 матчей. Мне не нравится, что в этой игре сделан очень сильный упор на К/D. Пример из вчерашнего матча: на команду 9 убийств, по 3 убийства на каждого. Только тиммейт-1 нанес 250 урона, тиммейт-2 нанес 350 урона. А я нанес 1800 урона. Но система Арех считает нас равными.
Матчмейкинг Апекса - это вообще тема для отдельного разговора. У меня друган - Платина, я - на золоте. И нам упорно в матч кидают предаторов. Причем, сквады предаторов. Вообще "получаем" каеф от игры. И ладно бы это рейтинг был, но нет же - квикосы.
Комментарий недоступен
Низкое время поиска и низкий пинг в игре. Ситуацию, когда время поиска матча превышает минуту, можно смело расценивать как катастрофу./Лига Легенд вышла из чата
зависит от игры. Для пекарни и по 10 минут - не предел. Хотя, уже близко к нему. А для мобилок больше минуты - реальная катастрофа.
Да что ты знаешь об ожидание? © Тапков/Варгейм РД/Тотал вар