Проспал субботний скриншотник, поэтому решил выкатить длиннющую нуднятину с примером того как у нас работает генерация уровней. Мы используем алгоритм Wave Function Collapse, штука замечательная: чем больше тайлов и вариантов их соединения, тем более разнообразные уровни можно получить. Подобный подход в генерации уровней использовался в игре Bad North.
Да, если интересно как выглядит сейчас финальный вариант уровня, то вот коротенькое видео с примером:
https://youtu.be/2eNoRgt08n8
Подскажите пожалуйста, генерация будет происходить в рантайме? Или этот функционал для генерации уровней в самом редакторе ue?
Можно генерить и так и так. Но в этой игре, мы все уровни будем генерировать заранее (т.е. в редакторе).
Тихо очень
Да, сам заметил после публикации. Потом буду подкручивать громкость.