Я, мягко говоря, даже не ожидал такого обилия крутейшего, но, что самое главное, бесплатного контента! Да, некоторые бесплатные паки лишь часть чего-то большого и платного, но в любом случае это позволяет в кротчайшие сроки реализовать свой замысел и показать его игрокам, чтобы спросить их мнения! Чем я, собственно, в этой статье и занимаюсь.
Комментарий недоступен
Спасибо за лучи одобрения, поддержки и развёрнутой критики! :)
Если честно, я по сей, 33-й год жизни не умею играть в сапёра :/ Вот, серьёзно... даже не представляю, как там и что...
Касательно шипов (за которые я получаю по щам уже не первый раз :D ) - мой косяк... нужно было в демку запихнуть хотя-бы пару строчек кода о том, что там есть ловушки... На первых уровнях их будет 1-2 или же не будет вовсе... Наготове так называемые свитки (выпадают при луте), использование которых позволяет "увидеть", где эти самые ловушки спрятаны. На счёт анимации "раскапывания", то, тут пока у ГГ только две анимации: idle и jump. В любом случае игрок не может получить урон от шипов разбивая блок над ним. Если у Вас такое случилось, то это баг. Сообщите мне, пожалуйста!
"Лучше, чтоб персонаж не "прыгал" на соседнюю клетку, а потом назад." - вот, были такие мысли. Даже пробовал после прототипа делать, но, толи анимацию сделал странную, толи фиг его знает... но, надо будет ещё попробовать)
На счёт боёвки) Ох, больная тема) Игроки разделились ровно на два лагеря)
Но, я всё же попробую доделать задуманное в боёвке и если перевесит выбор в сторону вырезания её из игры, то я её обязательно удалю!
Касательно графики и стиля - увы... чем itch послал бесплатно, тем и пользуюсь... (в планах докупить с десяток монстров)...
Графика, которая рисуется чисто для игры, уж очень дорогая(((
По поводу "WASD"... вот, прям перед самой загрузкой демки - выпилил))
В общем, ещё раз большое спасибо! А всё, что я написал выше - это не попытка "отгавкаться" или ещё что-то) Просто до меня только дошло, что я, видимо, слишком рано выложил свою поделочку на всеобщее обозрение)
штош... пойду работать ^_^
В инди закинул бы, чтоб охват больше был
как? Не понимаю нифига как тут что работает :(
марио против скелетов?
Возможно :D
Сразу видно разнопиксельность - на каждом экране пиксель разного размера, шрифт текста вообще не пиксельный. В окне подземелья: карта с огромными пикселями, справа иконки поменьше, сверху вообще мелкий пиксель. Вроде у геймплея есть потенциал, звучит интересно, поиграю как будет время.