Для начала мы изучили рынок, разобрались в том, что сейчас актуально и популярно и что может принести нам не только удовлетворение наших амбиций, но и увеличить толщину слоя масла на бутерброде. Конечно, это мобилки. Казуальные игры правят миром, а гиперказуальные игры правят казуальными :)
Пора было двигаться в путь. Мы собрали несколько команд, в каждой от 3х до 8и человек. Здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо, Дюша Метёлкин, ой, геймдизайнеры, разработчики, художники, аниматоры. Работаем недельными спринтами по методологии Scrum.
На сегодняшний день в копилке 13 мобилок. К сожалению, мы не сыскали славы среди гиперказуалов, только одна игра может похвастаться полумиллионным тиражом, но о ней я вам не расскажу, просто потому что мне лень. Шучу, причина не в этом - в игре используется один очень известный в мире интернета персонаж - реальный человек, селебрити ютюба, и его требованием являлось - невозможность разработчику каким-либо образом упоминать его имя. Почти как Волан Де Морт, короче :) Но зато сейчас я вам покажу скриншоты других наших игр. Откиньтесь в кресле, расслабьтесь и приготовьтесь к путешествию в мир гармонии цветовых гамм, идеальной графики и человеческих многоножек.
Дежавю какое-то
Спасибо за честность. Я про провальные проекты.
Комментарий недоступен
эта статья же уже была, вы её перепостили? но зачем?
работящие и плодовитые ребята! так держать
новый офис крутоооой 👍
скоро инди будут выдавать не хуже, а то и круче ААА - вот увидите!
а еще и дешевле, конечно
всё идет к этому 😉
слушайте, а все игры вы сами издавали?