Далее было ещё множество джемов и хакатонов. Где-то были успехи и победы, где-то нас просто не замечали. Например, на фестивале Keep Calm do games мы с командой сделали 3!! (Да, я не ошибся, именно три) игры. Одна из них, про кота, который видит необъяснимую тьму в углу комнаты и пытается защитить от неё хозяина, взяла победу в номинации Лучший нарратив.
Мы опытная команда Bardak studioсамонадеянно немножно. Это разве не введение в заблуждение?
Это маркетинг). А если серьёзно, то 10+ различных игровых прототипов и проектов все-таки позволяют не называть себя новичком. Как думаешь? Да и в метры мы себя не записываем. Опыт есть - это правда.
С превьюхи мне аж убраться захотелось на этом столе.
Хех. Но начинать лучше со своего )
Вроде и при чем бы тут В.В.
Очень интересная история получилась, тут явно "продолжение следует".
С таким подходом как у вас, стоит ждать новую статью о новым опыте - работа с издателем!
Удачи ребята!
Очень хороший обзор! И мне нравится, что в свои игры вы вкладываете столько души и хорошего юмора, это здорово! Успехов студии!