Опросник игродела или инди голосования 2021
Здравствуйте жители DTF! ДНО на связи. Вот и конец года на пороге, а возможно уже и наступил, если вы читаете это в 2022 году. В любом случае, праздники хоть немного должны отвлечь нас от работы. Хотя кого я обманываю. Ведь это gamedev...
В конце 2021 года, хочу провести разные голосования среди игроделов. Вопросы все вроде и на поверхности, но интересно сделать некий срез в цифрах. Так же есть вопросы и к игрокам. Времени у вас много не займет, а итоговая статистика может кому и пригодится.
У меня мобильная игра
Основной жанр моей игры
На чем моя игра?
Сколько человек работает над игрой (не учитывая точечные внешние заказы)?
Ваша игра уже вышла, как долго длилась разработка?
Ваша игра еще в разработке, какой срок я планирую?
Какую цену вы планируете или уже установили?
Возраст вашего основного игрока?
Сколько вы потратили на покупку assets?
Ваш sound design основан на:
Steam
На какую статистику Wishlist в Steam вы будете ориентироваться для релиза?
Игра находится в разработке, есть страница в Steam. Моя статистика Wishlist на данный момент
Будете ли вы готовить демо версию игры?
Будете ли вы выходить в ранний доступ в Steam?
Вы участвовали в фестивале игр Steam в 2021 году?
Вы планируете участвовать в фестивале игр Steam в 2022 году?
Локализация
Сколько вы потратили на локализацию одного европейского языка?
Сколько языков будет поддерживать ваша игра (интерфейс, субтитры)?
Используете ли вы озвучку в своей игре?
Сколько вы потратили на озвучку одного языка?
Консоли
Планируете ли вы выход на консоли?
В ваших планах выход на консоли. Есть ли у вас партнёр/издатель, который займётся этим?
Вы будете портировать игру на консоль самостоятельно?
Есть ли у вас devkit одной из консолей?
Маркетинг
Используете ли вы контекстную рекламу в соцсетях?
Использую контекстную рекламу в Twitter. Мой бюджет в неделю после корректировки
Использую контекстную рекламу в Facebook. Мой бюджет в неделю
Сколько у вас подписчиков в Twitter?
В день релиза вы будете делать скидку?
Вы принимали участие в игровых конференциях/выставках в 2021 году?
Вы планируете участвовать в игровых конференциях/выставках в 2022 году?
Как игрок
Сколько вы потратили на покупку игр в Steam в 2021 году?
Сколько вы купили игр в Steam в 2021 году?
Сколько вы потратили на покупку консольных игр в 2021 году (не подписка)?
На какую сумму в Steam вы продали коллекционных карточек из разных игр как игрок в 2021 году?
Сколько часов вы играли в 2021 году?
Мой любимый жанр игры
Спаси-БО всем, кто проголосует.
Если у вас на уме есть еще вопросы по теме, то можете написать в комментариях, постараюсь добавить.
Тут бы на два опросника разбить.
Вот есть вопрос - ваша игра на мобиле?
И следом вопросы про стим и тп
Я не отвечал там, где вопрос вообще мимо меня - но в целом статистика уже получается смешённая.
Тоже не хотелось под одну гребенку всё, но в тоже время хотелось, чтобы поучаствовали и те, кто моб игры делает. Но посыл понял, попробую еще раздробить
Комментарий недоступен
Хех, сначала проголосовал, что в стиме купил меньше 10 игр на сумму меньше 100 долларов, а потом пошел и посмотрел историю покупок. Оказалось 14 игр куплено и 250 долларов потрачено.
Мне вот это немного непонятно.
В выставках надо участвовать, как мне кажется.
И в целом заранее говорить об игре.
В выставках необходимо участвовать, это как часть не только маркетинга, но и срез отзывов от игроков. Мне просто интересно, кто в этом году имея возможность, т.е. презентационную версию игры (в какой-то рабочей форме), мог с этим участвовать, но не стал по разным причинам.
Что касается раннего доступа в Steam, то же самое. Срез - кто идет по пути раннего доступа, а кто нет.
В день релиза - скидка, это маркетинг. Иногда так делают, в первый день сразу со скидкой в 10%
надо, но возможностей, сил, желания нету