Города и дороги на бесконечном ландшафте. Размещение поселений. Строительство в реальном времени
Limes: border line
Редактор предназначен для создания собственных сценариев (модов) к игре Limes: border line. Где можно будет создавать собственные сегменты бесконечного ландшафта (локации), загружать собственные модели и делать настройки своего сценария(мода). Если в игре по умолчанию будут генерироваться поселения и персонажи случайно и независимо. То в редакторе…
Здравствуйте уважаемые читатели и инди разработчики. Сегодня хочу опубликовать статью о редактировании (прототип) ландшафта в игре Limes: border line.
Здравствуйте уважаемые читатели и инди. Продолжаю публиковать результаты реализации бесшовного и бесконечного ландшафта для игры Limes: border line.
Продолжу публикации, пока не уйду в глубокий минус. Когда читать никто не будет)).
Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и…
Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Хочу не столько поделиться, сколько получить совет или может идею сотрудничества. Сначала расскажу что я делаю и как планирую свое развитие. Вопрос будет потом и не один. Поэтому требуется описание предыстории.
Разрабатываю игру. Не судите строго, с пониманием. Потому что много кто так писал. Сейчас будет много удивления, но пишу на своем движке. Полностью. Используются только библиотеки freetype и assimp. От assimp буду отказываться, так как хочу создать свою структуру модели и может доп.функционал(позже).