Кооперация инди

Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и т.д. Так как я не склонен красиво творить в области моделирования и графики, то понимаю что процесс разработки продукта либо затянется, либо будет отложен на неопределенное время с ограниченным использованием моих талантов в этой области. Как правило инди используют сторонний движок, где тоже нужно писать функционал иначе. Писать на движке, при всей его доступности инди бывает тоже сложно, а вот модели там размещают легко. Не могу судить точно, но по просмотренным разработкам как правило, получается одно и тоже.
Что я могу предложить. Кооперация инди. Я разрабатываю игру. Важно это будет игра, не движок, не на другом движке типа UE или Un. Собственный движок. Да это сложно, всего что предоставлено в популярных движках может и не быт. Точнее точно не будет). Эта игра будет распространяться самостоятельно.

Другие инди будут разрабатывать свой контент и размещать в моей игре в виде DLC или модов(если кто хочет бесплатно публиковать). Если инди уже разрабатывает что то, то могут попробовать это сделать на базе моей игры. По запросам инди и целесообразности будет создаваться удобный функционал модернизации своих размещений или геймплей. Эти инди будут распространять свой контент самостоятельно на свой страх и риск, но она не пойдет без моей базовой программы.

Важно понять что это пока не предложение инди-разработчкам, не анонс игры, а всего лишь заявка на возможность нового решения. Для меня важно не количество просмотров, а качество диалога. Возможны другие предложения от инди. Еще хочу сказать что еще не продукт, а только начало. Начало. Поэтому прошу отнестись с пониманием. Разработка это сложный процесс, не думаю что это изменится в ближайшее время. Писать много не охота, поэтому см. предыдущую публикацию.

В этой публикации выложил видео растеризации шрифтов юникода и о создании GUI. Растеризация шрифтов юникода будет использоваться для локализации игры. Тут представлен латиница и кириллица. По GUI и в частности таблицы. Важно что это не просто таблица GUI, а динамическая. Не нужно ее создавать изначально, достаточно будет прописать какую информацию или контент она должна содержать о событиях или объектах в игре. Способы инициализации таблицы продумываются, либо из файла конфигурации, либо скриптами или даже графическим из игры способом. Пока данные задаются программно. Конечно это будет не SQL, но максимальный функционал надо сделать. Из таблицы можно сделать различные вызовы событий или инициализация новой таблицы или доступа к информации.

В дальнейшем буду публиковать небольшие видео о возможности. А сам анонс игры будет публиковаться отдельно.

Публикацию анонсов можно посмотреть тут:

Канал Ю тут:

9
42 комментария