Кооперация инди

Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и т.д. Так как я не склонен красиво творить в области моделирования и графики, то понимаю что процесс разработки продукта либо затянется, либо будет отложен на неопределенное время с ограниченным использованием моих талантов в этой области. Как правило инди используют сторонний движок, где тоже нужно писать функционал иначе. Писать на движке, при всей его доступности инди бывает тоже сложно, а вот модели там размещают легко. Не могу судить точно, но по просмотренным разработкам как правило, получается одно и тоже.
Что я могу предложить. Кооперация инди. Я разрабатываю игру. Важно это будет игра, не движок, не на другом движке типа UE или Un. Собственный движок. Да это сложно, всего что предоставлено в популярных движках может и не быт. Точнее точно не будет). Эта игра будет распространяться самостоятельно.

Другие инди будут разрабатывать свой контент и размещать в моей игре в виде DLC или модов(если кто хочет бесплатно публиковать). Если инди уже разрабатывает что то, то могут попробовать это сделать на базе моей игры. По запросам инди и целесообразности будет создаваться удобный функционал модернизации своих размещений или геймплей. Эти инди будут распространять свой контент самостоятельно на свой страх и риск, но она не пойдет без моей базовой программы.

Важно понять что это пока не предложение инди-разработчкам, не анонс игры, а всего лишь заявка на возможность нового решения. Для меня важно не количество просмотров, а качество диалога. Возможны другие предложения от инди. Еще хочу сказать что еще не продукт, а только начало. Начало. Поэтому прошу отнестись с пониманием. Разработка это сложный процесс, не думаю что это изменится в ближайшее время. Писать много не охота, поэтому см. предыдущую публикацию.

В этой публикации выложил видео растеризации шрифтов юникода и о создании GUI. Растеризация шрифтов юникода будет использоваться для локализации игры. Тут представлен латиница и кириллица. По GUI и в частности таблицы. Важно что это не просто таблица GUI, а динамическая. Не нужно ее создавать изначально, достаточно будет прописать какую информацию или контент она должна содержать о событиях или объектах в игре. Способы инициализации таблицы продумываются, либо из файла конфигурации, либо скриптами или даже графическим из игры способом. Пока данные задаются программно. Конечно это будет не SQL, но максимальный функционал надо сделать. Из таблицы можно сделать различные вызовы событий или инициализация новой таблицы или доступа к информации.

В дальнейшем буду публиковать небольшие видео о возможности. А сам анонс игры будет публиковаться отдельно.

Публикацию анонсов можно посмотреть тут:

Канал Ю тут:

99
44 комментария

Из этой стены текста так и не понял, почему среднестатистический инди-разработчик должен отказаться от условного UE/Unity/Godot/GM и перейти на «платформу» автора.

Инструментов либо нет, либо они зачаточные. Обещание написать «инструменты под конкретную инди» без каких либо примеров или гарантий. Никакого понимания о том, как подобная платформа будет масштабироваться и развиваться с точки зрения бизнеса (в прошлой статье автору рекомендовали посмотреть на Roblox, но у них первые несколько лет было всё очень не гладко).

И больше всего отпугивает, как уже писали выше, отсутствие способности четко формулировать и доносить свои идеи. Без обид, но пока что выглядит как мертворожденная затея.

12
Ответить

Какая же это кооперация, если все в итоге будут вынуждены работать над вашей идеей?
Именно поэтому инди-разработчики чаще всего работают одни, потому что все хотят, чтобы воплощали в жизнь именно их идеи, а ни чьи-то ещё

9
Ответить

Кооперация потому что функционал будет писаться и по запросам других инди.

Ответить

Зачем а главное.. зачем? Что мешает использовать уже написанные движки . что мешает использовать сотни готовых ассетов, анимаций и прочего? Что мешает писать на готовом движке в котором при умелом подходе можно реализовать все что угодно? Зачем вкладывать силы в нежизнеспособный проект не приносящий даже в отдаленном будущем прибыли?
Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом.Один?  какая цель? 
 сразу хочется пошутить про "я  ждва года хочу такую игру..." и прочие "корованы"

7
Ответить

Я плохо знаком с другими движками. На их изучение уйдем много времени. А если потратить мало, то получится день сурка. Это я уже писал. И другие движки больше ориентированы на моделеров. Может они вообще даже на них и зарабатывают, а не на продажах. Легко посмотреть статистику скачиваний и разработанных продуктов. Но это не точно. Я не надеюсь на быстрый результат, я просто работаю. Следите за публикациями и потом о результатах поговорим. Вы затронули вечную тему "хочу игру"))

Ответить

Какой-то набор букв и слов. Хз как вы там собираетесь игру писать если даже на русском языке мысли не можете формулировать.

6
Ответить

Судя по тексту человек или школьник или имеет очень слабое понятие как это все делается...

4
Ответить