Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и т.д. Так как я не склонен красиво творить в области моделирования и графики, то понимаю что процесс разработки продукта либо затянется, либо будет отложен на неопределенное время с ограниченным использованием моих талантов в этой области. Как правило инди используют сторонний движок, где тоже нужно писать функционал иначе. Писать на движке, при всей его доступности инди бывает тоже сложно, а вот модели там размещают легко. Не могу судить точно, но по просмотренным разработкам как правило, получается одно и тоже.
Что я могу предложить. Кооперация инди. Я разрабатываю игру. Важно это будет игра, не движок, не на другом движке типа UE или Un. Собственный движок. Да это сложно, всего что предоставлено в популярных движках может и не быт. Точнее точно не будет). Эта игра будет распространяться самостоятельно.
Из этой стены текста так и не понял, почему среднестатистический инди-разработчик должен отказаться от условного UE/Unity/Godot/GM и перейти на «платформу» автора.
Инструментов либо нет, либо они зачаточные. Обещание написать «инструменты под конкретную инди» без каких либо примеров или гарантий. Никакого понимания о том, как подобная платформа будет масштабироваться и развиваться с точки зрения бизнеса (в прошлой статье автору рекомендовали посмотреть на Roblox, но у них первые несколько лет было всё очень не гладко).
И больше всего отпугивает, как уже писали выше, отсутствие способности четко формулировать и доносить свои идеи. Без обид, но пока что выглядит как мертворожденная затея.
Какая же это кооперация, если все в итоге будут вынуждены работать над вашей идеей?
Именно поэтому инди-разработчики чаще всего работают одни, потому что все хотят, чтобы воплощали в жизнь именно их идеи, а ни чьи-то ещё
Кооперация потому что функционал будет писаться и по запросам других инди.
Зачем а главное.. зачем? Что мешает использовать уже написанные движки . что мешает использовать сотни готовых ассетов, анимаций и прочего? Что мешает писать на готовом движке в котором при умелом подходе можно реализовать все что угодно? Зачем вкладывать силы в нежизнеспособный проект не приносящий даже в отдаленном будущем прибыли?
Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом.Один? какая цель?
сразу хочется пошутить про "я ждва года хочу такую игру..." и прочие "корованы"
Я плохо знаком с другими движками. На их изучение уйдем много времени. А если потратить мало, то получится день сурка. Это я уже писал. И другие движки больше ориентированы на моделеров. Может они вообще даже на них и зарабатывают, а не на продажах. Легко посмотреть статистику скачиваний и разработанных продуктов. Но это не точно. Я не надеюсь на быстрый результат, я просто работаю. Следите за публикациями и потом о результатах поговорим. Вы затронули вечную тему "хочу игру"))
Какой-то набор букв и слов. Хз как вы там собираетесь игру писать если даже на русском языке мысли не можете формулировать.
Судя по тексту человек или школьник или имеет очень слабое понятие как это все делается...