И теперь почему я тут. Увлекаюсь программированием графики давно(OpenGL, C++), начинал еще с OpenGL 1.3 (не имею базового образования, раньше в 90х это было увлечение), но до коммерческого продукта не доходили руки. Закрыл бизнес, поэтому решился. Игру разрабатываю чуть больше года, пишу все свое это связано с логикой которую я задумал (ландшафт, блоки памяти и т.д.), не знаю как или может не охота в популярных движках это писать. Это не общеизвестный движок типа UE или Un, или какой другой. И это не будет движком. Это будет игра. Но при выполнении своих задумок я понял что это можно делать бесконечно. Моя задумка бесконечного ландшафта требует большого контента, я понимаю что интересную игру можно сделать и в поле, как у тетриса, но для этого нужно нестандартное мышление. Так как я не моделер и художник не очень, то это для меня затруднительно по времени. Перехожу к вопросам.
Ох, воистину у самурая нет цели, только путь!
Похоже, что ты делаешь песочницу. Посмотри на Robox, примерно похожая модель распространения контента (насколько я знаю)
Ты можешь создать что-то вроде интерфейса твоего ядра, который можно дергать через скриптовый язык типа LUA или даже шарпа, таким образом обычно дают возможность расширения скриптами без стреляния в ногу.
Учитывай, что чтобы привлечь людей к своей разработке, тебе нужно будет дать им удобный инструмент. Ты как будто делаешь что-то вроде редактора уровня, мне кажется.
Вот стоит посмотреть, как это работает, например, у Far Cry.
Посоветовать что-то конкретное сложно, потому что не очень понятна форма, которую ты пытаешься добиться. Но одно точно, как ты сам заметил, делать это можно бесконечно, поэтому лучше составить какой-то roadmap, чтобы понимать, что ты хочешь сделать, сколько тебе надо времени и какой инструмент ты предложишь. Допускаю, что у тебя уже такой план есть и ты просто не упомянул это.
Создание модов работает только когда есть хорошо взлетевшая основная игра. Если ты сам не можешь показать, чем именно твое техническое решение круче чем все остальные - никто посторонний вникать не будет.
Наверно стоит подумать, в чем именно преимущество твоего технического решения, что это дает игровому процессу и что за игру можно из этого сделать.
ЗЫ
надеюсь тебе довелось поиграть самому Roblox и Minecraft, а то твое описание очень напоминает как работают эти игры с пользовательским контентом.
Да, описать в двух строчках сложно. Постараюсь объяснить свое видение. Один инди создает контент, я пишу функционал. Инди заказывает программный функционал. К примеру нужно на плечах носить лошадь или дом)). Шутка. Я его делаю, он просто вставляет свой контент и это работает. Почему я все это написал. Да, многие инди делают на общедоступных уже движках. Но многим не хочется копаться в функционале известного движка, да и скорее всего для многих задумок там надо много еще шлифовать иначе они будут похожи друг на друга, как я понял по рынку игру всем уже надоело одно и тоже, как не улучшай графику, если одно и тоже то будет День Сурка. А мне тяжело делать контент, точнее это очень долго с моими кривыми руками. Но релиз идет по отдельности. Моя программа-игра с минимальным контентом, а другой инди продает просто контент, который без моей программы не работает, но моя продажа рекомендует купить контент другого инди. Я не претендую на его контент совсем, но функционал остается у меня, его могут и другие инди потом использовать. Это распределение труда и заработка. Ни я, ни другой инди не могут нанять себе студию в 100-300 чел. Да в 2 человека тоже, попробуйте платить 2-3 года людям с высокой квалификацией. Это только мое видение, распределения производственной цепочки. Это дает независимость, но и результативность может быть выше. Будет интересно мнение других. Если кому интересно могу выложить exe-шник с наработками (пока сырой, ядро), может появятся идеи.
1. Будут ли корованы? Можно ли будет их грабить?
2. Нет жанра, есть идея фикс бесшовный ландшафт и рандомная генерация, это не игра, а просто фичи.
3. Посмотрел оба видео, такое не стоит показывать в принципе.
4. Пока вы не научитесь грамотно изьяснять, что вы хотите ничего не выйдет.