Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

С включённым DLSS вас ожидает солидная прибавка к производительности, больше деталей и меньше размытий, чем с задействованным SMAA T2X. Что касается FSR, то его реализация в игре хорошая, как и итоговое качество картинки на выходе, даже без возможности настройки уровня резкости.

Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2133 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra), а такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были отключены. В Vanguard номинально задействован DLSS версии 2.3.1.

Общее сравнение FSR против DLSS в Call of Duty: Vanguard:

Call of Duty: Vanguard: DLSS 2.3 | Quality | 1440p:

Call of Duty: Vanguard: DLSS 2.3 | Quality | 4K:

Сравнительные скриншоты из экшена Call of Duty: Vanguard в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

Источник: TechPowerUp

2727
43 комментария

По итогу-то что? А то с телефона хер чего разглядишь)

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Все арно, некст гератион это dsr/vsr.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ага, а теперь запусти dlss на моей нвидиевской карте, 710m или хотя бы на gtx 660.

Ответить

Эмм, но FSR лучше...
На сайте со скринами. Какого...

Ответить

FSR дает более контрастную картинку, но не более четкую. Вот например он дерево потерял
Не говорю, что FSR говно, но в динамике там дела еще хуже, многие это отмечают
Я думаю AMD к RDNA 3 внедрят в видеокарты свои Matrix Core из серверных видео-ускорителей (аналог тензорных ядер от Nvidia), тогда и FSR 2.0 представят

6
Ответить