The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: сравнение DLSS 2, DLSS 3 и FSR 2.1 от TechPowerUp
The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: DLAA vs. DLSS 2.4.12 vs XeSS DLSS 2 vs. DLSS 3 vs. FSR 2.1
Сравнительные скриншоты из The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества NVIDIA DLSS 2+, nvidia DLSS 3 и AMD FSR 2.1, вы найдёте тут.
В предыдущих «выпусках»:
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: сравнение DLAA, DLSS и XeSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Хули там сравнивать, насрали в код они знатно. Даже пастген 4090 ели вывозит.
мыльцо
Да ну, Шани как живая.
Друга вчера уговорил затетсить. Включение РТ вообще выкидывает из игры.
С ТААУ\ДЛСС\ФСР картинка мыльная на 3440x1440 (ТААУ еще и артефачит). В итоге врубил зернистость - лучше глаза пусть режет, чем мылит.
Настройки высокие\запредельные\запредельные+ хуй увидишь отличия, зато фпс сажает знатно.
В итоге что он на gtx980 проходил Витчера в 60фпс, что сейчас НГ+ на Ртх3070 в 60 фпс, различий не ощущает
(хотя на самом деле выросло разрешение в 2.5 раза)
И баги появились, которых не было после релиза - полосы по края экрана (проблемы wqhd?), пиксельные тени, какие-то фантомные ареолы (сломанные тени?) на лицах, рябящая трава, ножны за спиной у Геральта всю игру, с самого начала в ванной, очень фиговая вода (в ориге настолько хуевой точно не было)
Самого бесит блять мыло и зерно , я путем тестов понял, что гипершарпнесс дают текстуры на ультра плюс и рт, без этого более менее, хер пойми чёт накрутили, длсс неюзабелен из за убивания картинки мылом таашным и гостингом как и сам таа, а в классике такая классная картинка( fxaa вообще не пашет, бесит это больше, чем низкий фпс, но четкость картинки изумительная, я в фотомоде детали брони и текстур в упор рассматриваю иногда, нереально баффнули они все .
Я предполагаю, что полосы из за ультра Вайда , у меня также в 2560 на 1080.
Тоже полосы по краям экрана на 21:9, но только в DX12
чет вообще какой то соуп мактавиш максимального уровня