The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: сравнение DLSS 2, DLSS 3 и FSR 2.1 от TechPowerUp

В данной процессорозависимой однопоточной игре присутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако для теста он был отключен. DLSS улучшает производительность и итоговое качество картинки, а реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Общее качество DLSS 3 впечатляет, однако присутствует мерцание в 1080p и 1440p разрешениях.

The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: сравнение DLSS 2, DLSS 3 и FSR 2.1 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra+) и включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены.

В The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition номинально задействован DLSS версии 2.4.0, однако редакция портал вручную обновила «зелёный» апскейлер до версии 2.5.0.

The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: DLAA vs. DLSS 2.4.12 vs XeSS DLSS 2 vs. DLSS 3 vs. FSR 2.1

Сравнительные скриншоты из The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества NVIDIA DLSS 2+, nvidia DLSS 3 и AMD FSR 2.1, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

2424
32 комментария

Хули там сравнивать, насрали в код они знатно. Даже пастген 4090 ели вывозит.

9

мыльцо

4

Да ну, Шани как живая.

2

Друга вчера уговорил затетсить. Включение РТ вообще выкидывает из игры.
С ТААУ\ДЛСС\ФСР картинка мыльная на 3440x1440 (ТААУ еще и артефачит). В итоге врубил зернистость - лучше глаза пусть режет, чем мылит.
Настройки высокие\запредельные\запредельные+ хуй увидишь отличия, зато фпс сажает знатно.
В итоге что он на gtx980 проходил Витчера в 60фпс, что сейчас НГ+ на Ртх3070 в 60 фпс, различий не ощущает
(хотя на самом деле выросло разрешение в 2.5 раза)


И баги появились, которых не было после релиза - полосы по края экрана (проблемы wqhd?), пиксельные тени, какие-то фантомные ареолы (сломанные тени?) на лицах, рябящая трава, ножны за спиной у Геральта всю игру, с самого начала в ванной, очень фиговая вода (в ориге настолько хуевой точно не было)

3

Самого бесит блять мыло и зерно , я путем тестов понял, что гипершарпнесс дают текстуры на ультра плюс и рт, без этого более менее, хер пойми чёт накрутили, длсс неюзабелен из за убивания картинки мылом таашным и гостингом как и сам таа, а в классике такая классная картинка( fxaa вообще не пашет, бесит это больше, чем низкий фпс, но четкость картинки изумительная, я в фотомоде детали брони и текстур в упор рассматриваю иногда, нереально баффнули они все .
Я предполагаю, что полосы из за ультра Вайда , у меня также в 2560 на 1080.

1

Тоже полосы по краям экрана на 21:9, но только в DX12

чет вообще какой то соуп мактавиш максимального уровня

2