Поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 имплементирована или заявлена для 101 игры
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)
В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей, а масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.
Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.
Вторая версия апскейлера FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах NVIDIA, AMD и Intel. Открытая технология.
На данный момент конкурент FSR — DLSS обзавёлся поддержкой более 250 игр. Этим летом «зелённый» апскейлер поддерживал около двухсот тайтлов.
Рекомендуем ознакомится:
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: сравнение DLAA, DLSS и XeSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz
Везде, где я видел ФСР в играх сам или на скринах в тестах там было мыло мыльное. Так что какая то странная технология. Вроде бы она есть на любых картах, но пользоваться её совершенно не хочется из-за мыла.
Глаза промой от мыла в таком случае. ФСР 2.0 уже ничего не мылит. Единственный минус - артефакты.
тут дело не в мыле, а в том что FSR кроме повышения резкости ничего не делает
Уверен ремейк RE4 будет лучше, чем ремейк Dead Space, но вот то, что там будет только FSR нереальная печаль.
имплементировать бы fsr низкосортным комментариям, чтобы они превращались в философские эпосы о том как геймеры угнетены
у нас тут бунд, не до фсров.
пните когда в колду новую завезут FSR 2.2, а то там тока первой версии...