Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов
Об этом американские компании сообщили в своих соц. сетях.
Помимо этого «зелёные» в очередной раз обновили список игр, которые в скором времени обзаведутся долгожданной поддержкой Deep Learning Super Sampling. На данный момент в очереди на имплементацию DLSS находятся более сорока тайтлов.
- A Plague Tale: Requiem
- ARK: Survival Evolved
- Atomic Heart
- Black Myth: Wukong
- Boundary
- Darksiders 3
- Dauntless
- Dying: 1983
- F1 22
- Fear the Wolves
- The Forge Arena
- Fractured Lands
- GRIT
- Hell Pie
- Islands of Nyne: Battle Royale
- Justice Online
- JX3 Online
- Kinetik
- LEAP (ранний доступ)
- Loopmancer
- Microsoft Flight Simulator 2020
- Midnight Ghost Hunt (ранний доступ)
- Playerunknown’s Battlegrounds
- Ratten Reich
- Remnant: From the Ashes
- Ratten Reich
- SCP: Pandemic (ранний доступ)
- Serious Sam 4
- Stellrising (сентябрь)
- Stormdivers
- Super People
- Synced: Off-Planet
- System Shock (демо)
- The Anacrusis (ранний доступ)
- The Day Before
- The Division 2
- The Lord of the Rings: Gollum (сентябрь)
- Turbo Sloths
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
- Voidtrain
- Warhammer 40,000: Darktide
- We Happy Few
Nvidia DLSS
Технология Deep Learning Super Sampling (DLSS): в переводе сглаживание с использованием глубокого обучения. Простыми словами технология сглаживания, которая без потери качества картинки улучшает быстродействие (обработка нейросетью).
Преобразование изображений с низким разрешением в кадры с более высокой разрешающей способностью, вплоть до 4К, без потери качества картинки игрового мира. Задействует тензорные ядра. Доступна исключительно на RTX карточках (Turing и выше).
AMD FSR
AMD FidelityFX Super Resolution. В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.
Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.
Рекомендуем ознакомится:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже, зато может добавить кто угодно куда угодно.
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже
Надеюсь ты про FSR 2.0 при игре в 1440р, а лучше в 4К? Потому что фраза "чуть хуже" не подходит для FSR 2.0 используя его в 1080р. Вот DLSS в 1080р юзабельно и выглядит олрайт, а FSR 2.0 это просто жесть какая-то.
А если про FSR 1.0, то тут фраза "чуть хуже" вообще не подходит. Потому что 1.0 это просто мусор который вообще непонятно зачем выпускали. FSR 1.0 просто превращает картинку в кашу и/ИЛИ мылит заметно. То есть толку от него 0.
Включать FSR 1.0 вообще никакого смысла не было, потому что обычное снижение рендера в игре до 0.75-0.90 работало куда лучше и не портило так картинку. Или можно поставить на 1080р мониторе 900р в игре или 1800р на 4К экране и получишь картинку лучше чем с FSR 1.0.
Только режим ultra quality был терпим в 4К, но это был просто обычный апскейлинг с резкостью, тоже самое можешь сделать и без FSR 1.0, просто ставишь себе меньше разрешение и через тулзы Nvidia (alt + f3) добавляешь фильтр резкости и вот тебе fsr 1.0 ultra quality во всех играх. А остальные режимы FSR 1.0 это мыло и пиксельная каша.
Со сложностью добавления длсс уже проблем нет, все крупные студии уже интегрировали DLSS в свои движки и его можно включить в один клик. Не имеет смысла вообще у кого легче технология интегрируется, разрабы ААА тупа смотрят кто больше бабла даст и технологию того добавляют в игру.
Комментарий недоступен
Спасибо за то что можно приемлимо поиграть в киберпанк
да как сказать, чилишь спокойно по городу в 60 фпсов, и тут бац хуяц и все 25-30, потом опять ок
Спасибо dlss, теперь можно еще реже обновлять свою карту