Типа DevLog или как я игру с нуля делаю.
Пока пусть проект будет безымянным. От греха подальше.
Очень много моментов приятной, но изнуряющей сложности кодинга и поиска контента.
Игра вдохновлена текстовым квестом-крипипастой "Pale Luna smiles at you", аналоговым хоррорами и сюжетными играми.
По сюжету: главный герой начинает свое путешествие по разным локациям, которые давят на него психологически. Его преследуют, окружающая обстановка больше напоминает осмысленный кошмар. И мир этого кошмара находится под наблюдением таинственного исследователя.
Думаю, также, сделать версию на английском языке.
Во время недавнего чекинга результатов я понял парочку вещей.
Первое, что я понял это то, что у меня игра будет напоминать horror и interactive fiction, но не в стиле визуальных новелл и текстовых игр, где надо тыкать на синий текст (или любого другого цвета).
Ну я думаю вы в курсе таких игр. Я не против существования такого формата, но пока что из них самая хорошая это Relief of impact. Статья о ней есть в профиле.
Я же буду стараться сделать историю и атмосферу очень интересной и реально интерактивной.
Второе, что я понял, это то, что у меня не хватает сцен. Поэтому буду добавлять, прописывать и углубляться в сюжетную перепитию, чтобы история собдюдала логику и целостность повествования.
Потому что в определенеый момент есть сюжетная посадка, и это не допустимо в такой повествовательной игре.
Третье, что меня поразило это то, что из недавних фоновых ассетов в количестве 900 штук, я пока что выбрал лишь 30. Но, ввиду дополнения сцен, смею предположить, что их будет больше.
Надо будет ещё погрузиться в мир музыки, чтобы подобрать правильную атмосферу, чтобы играть было визуально и аудиально приятно и интересно. Хочу вложить в это душу. Реально.
Четвёртый момент - там будут видео вставки, которые будут поданы через ffmpeg. Их воспроизведение не особо отличается от настоящего видео, но будет иметь флёр аналогового хоррора. Пока их две. Может будет больше. Монтаж, историю, воплощение я, конечно же, делаю сам.
Буду надеяться что игра не будет слишком короткой и не слишком длинной. Возможно, я беру на себя слишком много. Но попытаться стоит.