Lucius. Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Когда мой батенька со мной.
Карлсон торопливо повернул ключ и весело засмеялся, в то время как Бетан изо всех сил колотила в дверь.
— Подожди, Малыш, я еще доберусь до тебя! — сердито крикнула она.
— Во всяком случае, меня никто не видел! — ответил Малыш из‑за двери, и до Бетан снова донесся смех.
Если бы Бетан не так сердилась, она бы услышала, что смеются двое.
До сих пор одна из моих любимых игр, и на мой взгляд недооценённых.
Во многом она погрузила меня в атмосферу фильма, который я увидел в детстве, и оставивший след в моих детских воспоминаниях, а именно "Омен" 2006-ого года. Это ремейк картины снятой по оригинальному сценарию в 1976-ом году. «Омен» (другое название картины — «Предзнаменование») рассказывает о том, как американский дипломат, сам того не ведая, усыновил сына дьявола.
С самого детства в памяти сцена где персонаж Дэвида Тьюлиса лишается головы, из которой я помню начало и конец, потому что зажмурил глаза.
Игра же рассказывает нам историю мальчика Люциуса от первого лица. На шестой день рождения мальчика мы вместе с ним получаем подарок в виде сверхъестественных способностей. А дарит их ему настоящий Отец, коим оказывается Люцифер. Так же от Отца мы получаем задание. Убить всех жителей Особняка Дантэ, в котором проживает Люциус и его "семья".
Так же в самом начале, после первой смерти в особняке мы знакомимся с детективом МакГаффином, который будет расследовать данные убийства, выступать в роли рассказчика и отражать сторону Добра в игре.
С каждым новым убийством, наши силы растут и мы получаем от Отца новые способности, которые можем использовать для дальнейших "развлечений" и каждое следующее убийство становится изощрённее предыдущего.
Геймплейно игра многим может показаться скучной. При потенциале задумки, убиства соверщаются всегда одним способом и игра сама нам даёт план действий. Однако с художественной точки зрения, у игры огромное количество плюсов, которые превалируют над геймплейной.
Игра создаёт отличную атмосферу жути сокрытой в красивом большом особняке через грязные фильтры и устаревший антураж, при этом не забывая, что мы играем за шестилетнего мальчика. В ходе игры, бродя по дому, мы можем ребячится со своими способностями, кататься на трехколёсном велосипеде и так далее, но это не ломает атмосферу, а скорее сгущает краски и делаёт все события вокруг более противоестественными и оттого жуткими.
У игры вышло два сиквела и демейк оригинала.