Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Или как Bungie (снова) наплевала на все хорошее и продала посредственность под маркой эволюции.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Дисклеймер: эта статья является продолжением к обзору на "Финальную форму", он не обязателен для дальнейшего чтения но можете ознакомится с ним по этой ссылке.

Содержание

Что вообще за "Эпизоды" и чем они отличаются от сезонов?

Комьюнити дестини очень долгое время жаловалось на то какая сезонная модель в игре отвратительная - репетативные и однообразные сезонные активности, сюжет подающийся по формуле "сходи к голограмке персонажа и послушай его бубнеж на разные темы, сходи в сезонную активность, повтори пункт 1 и жди следующую неделю" (далее в отношении этой формулы для краткости буду использовать сокращение ГАГА: Голограмма - Арена - Голограмма - Антракт), лут который стал один от другого отличаться лишь пятью дополнительными процентами урона и отсутствие какого либо развития кор активностей в виде налетов и горнила/гамбита.

Итак, Банджи сделали вид что прислушались к этим отзывам и на презентации в августе 2023 года анонсировали, как они это назвали, "эволюцию сезонной модели" назвав ее эпизодами, анонсировав вместо четырех сезонов три эпизода в году ФШ, при этом сказав что эпизоды будут длиннее среднестатистического сезона и что все они будут разделены на акты каждый из которых длится 6 недель.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Вначале каждого акта обещали давать новый лут, сюжет, поручения, задания, моды в артефакте и уровни БП. На бумаге вроде звучит неплохо, это же столько контента можно получить за чуть больший срок чем обычно, что же пошло не так?

Ответ - всё это было маркетинговым очковтирательством.

И на протяжении всей статьи держите в голове что ЭТО банджи рекламировали как ЭВОЛЮЦИЮ сезонной модели.

QoL (?)

Начнем с этих двух мелочей - постепенное нововведение модов в артефакт и увеличение уровней бп.

Я ничего не имею против введения 10 дополнительных модов, но невообразимая тупизна новой модели начинается уже здесь.
1. Количество активируемых модов никак не изменилось - 12 штук на весь сезон, с одной стороны это предотвращает совсем уж шизоОПшные билды но с другой не дает нормальной возможности для комбинации самых интересных в сезоне модов.
2. Новые строчки модов ЗАТАЙМГЕЙЧЕНЫ НА АКТЫ. То есть изначально вам доступна только сетка 5х5 модов, а следующие вам нужно будет ждать до следующего акта что бы получить доп. строчку, а потом до следующего что-бы вы играли с последними пятью модами меньше полутора месяцев.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

С уровнями бп (которые повысили со ста до двухсот) всё так-же тупо - теперь бп дает немного больше полезных ресурсов, таких как экзот шифры, пыль и гармонизаторы. Но при этом большая часть всех уровней бп всё так-же засрана самыми базовыми ресурсами которые игрок в любом случае выфармит если хоть сколько-то будет играть в сезон, и без этих уровней БП мог бы сократится все до той же сотки левелов. И угадайте что? ОНИ ДАЖЕ В БП УМУДРИЛИСЬ ЗАСУНУТЬ ТАЙМГЕЙТ!

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

В первом акте игроку доступны только первые 100 уровней БП, а если он их быстро вкачал то ему придется ждать до следующего акта для получения наград на следующих 50 уровнях, а потом ждать еще до выхода последнего акта. Самое смешное что катализатор на сезонный экзот из БП так-же залочен за таймгейтом.

Опыт накопленный до открытия следующих 50 уровней, кстати, в бп не засчитывается и игроку придется "засаливать" сезонные челенджи и контракты что-бы этот опыт не ушёл в никуда. Ну то есть не совсем в никуда, после сотого уровня весь накопленный опыт конвертируется в энграммы эверверс по курсу 500к опыта (5 уровней бп) на одну энграмму. Это немного смягчает незачет этого опыта в следующие уровни но это все равно упущенная выгода если игрок не будет делать засолку.

Сезонный вендор

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

На что жаловались игроки в сезонах? На еженедельный таймгейт. Что с этим сделала банджи? Ничего и хуже. Эту раковую систему пытались кое-как перерабатывать в прошлых трех сезонах но видимо такие инновации как избавление от таймгейта хотя бы в плане сезонного гринда оказались слишком сильным ударом по удержанию игроков и от этих идей решили отказаться. Ладно, бог с ним с таймгейтом, для примера в сезоне ведьмы, любимого мною сезона в этом плане, тоже был таймгейт, НО (и это важное но) эти апгрейды сезонного стола находились при ИССЛЕДОВАНИИ НОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ которые вводились В СЕЗОНЕ и добавляли этим активностям чувство эксплоринга и делались они по ходу прохождения этих самых активностей.

Тут же гринд улучшения сезонного стола сам по себе не изменился вообще, т.е. мы так же выполняем рандомные поручения не связанные ни с сюжетом, ни с сезонной активностью, дрочим однообразные патрули, паблики и лост сектора на Нессе. Но что значит "Хуже"? Что может быть хуже уже затаймгейченного еженедельного однообразного гринда? РАЗБИВКА ЭТОГО ГРИНДА НА АКТЫ!

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

То-есть из всего что вы видите на скрине выше первые три недели эпизода "Эхо" была доступна только треть этих апгрейдов, которая открывалась, опять таки, ПОНЕДЕЛЬНО. Натуральный инсепшен - таймгейт таймгейта!

Но почему я сказал "первые три недели" если каждый акт должен длится шесть? А вот тут самый сок, потому что весь контент сезона выходил ТОЛЬКО В ПЕРВЫЕ ТРИ НЕДЕЛИ КАЖДОГО АКТА после которых было ничего, ноль, АБСОЛЮТНАЯ КОНТЕНТНАЯ ДЫРА В ДРУГИЕ ТРИ НЕДЕЛИ которую банджи заполняли только минорными ивентами вроде Железного Знамени или сезонными ивентами вроде солнцестояния которые и так уже были в игре во время сезонной модели но при этом они шли в дополнение к сезонному "контенту" недели а не заменяли его.

Активности

Активности эпизода так-же разделены по одной на каждый акт. На что жаловались игроки в сезонах? На однообразные активности. Что с этим сделала банджи? Ничего и хуже.

Первая активность - арена Штурм.exe

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Это тот же паноптикум из сезона левиафана. На боссе-минотавре даже механика с убийственными стенами точь в точь скопирована из паноптикума, при том что форма арены, ее размер и даже точка спауна игроков вообще никак не предрасполагают к ее наличию на этой арене.

Если вы играли в паноптикум, экспедицию сборщика или любую другую арену подобного типа то эта активность никоим образом вас не удивит и вы задушитесь в ней даже не после одного прохождения, а сразу по прилету в активность когда увидите уже до боли знакомую шкалу прогрессии и указание идти в рандомную точку очень большой арены ради выполнения рандомной цели.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Банджи было настолько насрать во время разработки этого ущербного посмешища, что они даже не сделали для него отдельной карты, а просто впихнули активность в рамки одной патрульной локации на Нессе.

Удивительно но единственная часть активности которую я не могу узнать это арена с боссом-минотавром, возможно это единственная лока сделанная специально для этой активности.

В первом акте Эха в качестве исключения добавили две активности, вторая из них секретная миссия "Протокол "Энигма"", и вот она действительно хоть чем-то уникальна.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Она представляет собой прохождение сети вексов на время с очень сильно ограниченным таймером. Единственным уникальным лутом этой миссии являлась эмблема, а на шмоточный лут миссия довольно скупая, но тем не менее этот спидраннерский забег лично мне очень понравился хотя бы тем что это не очередная арена.

Активность второго акта - Поля сражений.

Выглядит знакомо...
Выглядит знакомо...

Батлграунды это буквально налеты с примесью реюза. Они такими были и такими же и остались. Плохо это или хорошо решать играющему, но мне такой формат активностей не нравится, и не нравится то что батлграунды после выхода следующего ДЛС попадут в ротацию налетов и мне придется бегать в них для выполнения заданий хочу я того или нет.

Из плюсов новых батлграундов можно назвать неплохой визуал (мне нравятся такие титанически огромные и закрытые локации) и в какой-то мере интересный боссфайт во втором батлграунде. Иронично то что этот самый боссфайт реюз боссфайта из убранного в DCV налета с меркурия "Сад".

Демонстрация локаций:

Еще стоит упомянуть, скорее как факт нежели плюс две вещи. 1. Новые батлграунды, в отличии от всех предыдущих, продолжают друг друга, там где вы убили босса перового батлграунда начинается второй, а с босса второго - третий. 2. Вначале первого батлграунда есть новый лейаут на одну из локаций Несса но его не вставили в патрульную зону, хотя это очень хорошо освежило бы устаревшую планету. Почему этого не сделали для меня остается самым главным вопросом во всем эпизоде.

"Резервуар" на нессе, из которого выкачали все радиолярии.
"Резервуар" на нессе, из которого выкачали все радиолярии.

Активность в третьем акте... экзот миссия?

Экзот миссия "На бис"
Экзот миссия "На бис"

Сначала поговорим о сверхразумности такого решения - экзотическая миссия как объект рутинного гринда. Средний забег по этой миссии у вас отнимет 27-35 минут, в то время как средний забег в любую из активностей выше не больше 15-ти минут, но лута вы с них получите одинаковое количество. Не нужно быть математиком что-бы понять что тратить время на эту экзот миссию как на объект гринда очень не разумно. Про то что на сюжет этой миссии вам будет по барабану уже после третьего забега и говорить не приходится.

Рассматривая миссию как Экзот миссию честно говоря хочется смеятся и плакать - ее банджи рекламировали как "Самую большую миссию которую они когда либо делали", и даже тут банджи соврали, сравнивая масштабы локации этой миссии и "узла управления авалон" из первого сезона лайтфола "на бис" проигрывает, хоть и не на много. Но даже учитывая масштабность этих локаций их содержание никак не отличается от любой другой экзот миссии - сравнить с той же миссией "Предначертано звездами" из последнего сезона лайтфола и отличий кроме масштаба локаций и как следствие длительности прохождения не найдется (кроме того что сюжет в той миссии был на десять голов выше чем здесь, но до этого я еще дойду). Сравнивать ЭТО с миссией на Шепот или Идеальную Эпидемию просто смешно, но почему то и "На бис", и эта двоица делят между собой звание Экзотической миссии.

После осмотра этих сезонных активностей, так между прочим, я вкину вам для сравнения тот факт что в трех предыдущих сезонах были активности с роуглайк механиками которые людям очень даже зашли (особенно спираль из сезона ривен), уже в бонус к которым выходила экзот миссия, и причем экзот миссии сезонов лайтфола на голову выше чем "На бис". Почему банджи при таком позитивном фидбеке не стали делать еще один псевдо-рогалик - загадка. Загадкой является и то почему они сделали экзот миссию, еще и настолько длинную, объектом гринда.

Ивенты

Теперь про ивенты. Комьюнити который год жалуется на то что ивенты даже более однообразны чем сезонные активности, потому что они, без преувеличения, абсолютно никак из года в год не меняются. Что с этим делает банджи? Ничего, но не хуже, и то только потому что хуже их сделать не получится при всём желании.

Солнцестояние никоим образом не меняется пятый год подряд поэтому про него писать что-либо бесполезно, единственные тамошние новинки это никакущий лук и броня сильно на любителя.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Блок про ивенты я вставил только что-бы рассказать о том что меня как игрока в дестини с шестилетним стажем сокрушило, хотя это по идее должно было быть крупным, поднимающим дух событием.

Дело в чем? 9 сентября 2024 года дестини исполнилось десять лет! Этож подумать только, далеко не каждая ммо-дрочильня доживает до такого возраста, а дестини вот смогла вопреки всему что с ней произошло. Это был очень нелегкий путь для игры и студии банджи в целом, как же банджи вместе с игроками это отпразднует, спросите вы? Ответ - лучше бы они никак это на праздновали.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

"Что же они добавили на такую памятную дату" спросите вы?
Титул и броню.
"Круто, - скажите вы - а что же еще?" а вот тут самое вкусное - это всё!

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

ДА, блять, на ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ их ЕДИНСТВЕННОЙ ИГРЫ которая приносит им деньги они ввели ТРИ ПОНОСНЫХ СЕТА БРОНИ, ТИТУЛ ЗАЛОЧЕННЫЙ ЗА МНОГОЧАСОВЫМ ГРИНДОМ ПАТРУЛЬНОЙ ЗОНЫ И БОЛЬШЕ НИ-ЧЕ-ГО!!!

ооо да дайте мне побольше опенворлд дрочева на двести часов, я же этим не наелся пока проходил ВАШ ЕБАНЫЙ СЕЗОННЫЙ СЮЖЕТ, ПОМОЙНЫЕ ВЫБЛЯДКИ.
ооо да дайте мне побольше опенворлд дрочева на двести часов, я же этим не наелся пока проходил ВАШ ЕБАНЫЙ СЕЗОННЫЙ СЮЖЕТ, ПОМОЙНЫЕ ВЫБЛЯДКИ.

Меня такое отношение Банджи к игре благодаря которой они всё еще существуют морально уничтожило и я незадолго после этой обновы написал микропост с бомбежом на такой щедрый ивент который отправился в ШБ за мат в названии статьи. Почему банджи подумали что вот это достойно релиза в свет - еще одна нераскрытая тайна.

Ладно, я немного слукавил и через месяц-полтора в игру добавили снайперку "Ледокол" из первой части. Каким хуем это связано с празднованием десятилетия если банджи уже много раз перевыпускали экзоты (в том числе и знаковые) из первой части? А я ебу что-ли? Спросите об этом у банджи, которые в посте про десятилетие говорили про айсбрейкер как о части празднования десятилетия.

Лут

Игроки жалуются на то что лут в игре незачем выбивать, так как пушки практически друг от друга не отличаются, разве что парой новых перков. Что с этим сделала банджи? Ну тут смотря как посмотреть.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

С одной стороны вышла пара уникальных пушек. Для примера возьмем гранатомет "Потерянный сигнал" на новой раме которую на русский перевели как "огонь на воспрещение", при стрельбе он выпускает целую очередь снарядов которые при столкновении образуют лужи наносящие стазисный ДОТ урон, и этот греник сразу стал самым желанным лутом в сезоне.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

С другой стороны таких уникальных оружий всего три (хотя скорее одно и две трети) из пятнадцати. Все остальное это просто паверкрип уже существующего оружия или реюз старого, в лутпул завезли аж 5 оружий из сезона Сэинта среди которых мой когда-то любимый Идеальный Парадокс и волновой гранатомет Возмездие Мученика. И если Мученик обладает уникальностью в силу сочетания рамы и стихии, то на вопрос почему я должен предпочесть Парадокс какому нибудь СГК-шному Наследию, или выбрать Линию на песке вместо любой другой линейки в игре, ответ мне решительно непонятен.

Сезонная броня выглядит странно но прикольно. Варлочий шлем мне при первом же взгляде напомнил этот мем:

Осторожно скример

Еще вышел экзот "Обновленная "Красная смерть"", пульса выглядящая как автомат.

Перк: при убийстве исцеляет вас и ускоряет перезарядку, перезарядка после убийства исцеляет союзников рядом с вами.
Перк: при убийстве исцеляет вас и ускоряет перезарядку, перезарядка после убийства исцеляет союзников рядом с вами.

По перку это абсолютный проходняк, в игре и так сотни способов самохила и хила союзников, но по какой-то необъяснимой причине мне с ним было довольно приятно играть в ПВП.

Далее начинается нескончаемый поток мата, если вы слишком тонкая душевная натура и вас такое задевает, то во-первых поплачьте об этом, а во-вторых можете скипать сегмент с сюжетом и перейти сразу к итогу.

Сюжет

Перед переходом к содержимому сюжета давайте остановимся на его подаче. На что жаловались игроки? На то что формула ГАГА ебаное устарелое говнище, никак не вовлекающее игрока в сюжет. Что с этим сделала банджи? НИЧЕГО И ХУЖЕ!

Да, они не только ничего не сделали с формулой ГАГА, но и умудрились сделать ее хуже, и вы из вышенаписанного думаю догадываетесь как можно было сделать ГАГА хуже, ТАЙМГЕЙТОМ ТАЙМГЕЙТА КОНЕЧНО ЖЕ! Ведь в эхо сюжет теперь, как и весь остальной сезонный контент, выходит только первые три недели каждого акта, после чего наступает трехнедельный антракт! А самая вкуснятина в том, что объем сюжета НИКАК БЛЯТЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! То есть теперь вместо растяжения сюжета (который проходится от начала и до конца за 3 часа максимум) на 7-9 недель, контора хуесосов растянула тот же трехчасовой сюжет на ПЯТНАДЦАТЬ НАХУЙ НЕДЕЛЬ БЛЯТЬ!!! ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТОТ ПИЗДЕЦ!

Это не просто отсутствие эволюции в сюжетной подаче, это конкретная деградация. Может сам сюжет хорош? Конечно нет, если бы это было так, то тон статьи был бы совершенно другим. О чем же повествует это сблев фикбука?

Акт 1

После победы над Свидетелем из Странника в разных направлениях вылетели некие осколки. Один из таких приземлился на Нессе, после чего там началась странная активность. Мы вместе с Осирисом и Сэинтом летим разобраться что произошло и по прилету связываемся с давно всеми забытой Нейроматрицей. Она вкратце объясняет что на Нессе после приземления неизвестного осколка начались землетрясения и на поверхность вышли странного вида вексы, начавшие делать непонятные действия. Мы по быстрому убиваем несколько групп этих вексов и сообщаем Нейроматрице, что теперь она будет работать с нами в ШЛЕМе, на что Нейроматрица выдает МИЛЕЙШУЮ реакцию:

Буквально лучший момент во всем эпизоде.

В течении следующих нескольких недель мы будем разбираться что это за вексы, откуда они взялись и что ими руководит.

Вторая неделя сюжета это просто ебаный филлер в котором мы ходим по рандомным местам на нессе, сканируем рандомную херню после чего идем в "обновленный" налет "крушение "исхода"", идем к нейре, идем в активность, идем к нейре, и после всего этого бесспорно интереснейшего времяпровождения идем дрочить ебаные паблики, лост секторы, патрули и контракты на нессе. Сюжета тут нет вообще.

Это просто ебаное позорище.
Это просто ебаное позорище.
"Обновление" налета настолько незначительной и вместе с тем раздражающее что описывать его не вижу никакого смысла. Конторе пидорасов было на него на столько похуй что они даже не удалили реплики призрака из старой версии налета.
"Обновление" налета настолько незначительной и вместе с тем раздражающее что описывать его не вижу никакого смысла. Конторе пидорасов было на него на столько похуй что они даже не удалили реплики призрака из старой версии налета.

В конце первого акта Сэинта неожиданно зомбирует главгад сезона и внушает ему, что он - ошибка, которая не должна существовать, т.к. его вытащили мы вместе с Осирисом из другого таймлайна.

И я еще могу поверить в то что Сэинт мог нести весь этот несусветный пиздец находясь непосредственно под гипнозом, но уже после него у Сэинта начинается кризис личности...

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ФАНФИК ПРО ДВУХ СТАРЫХ ПИДОРАСОВ, потому что Сэинта пиздец как заботит вопрос "Осирис, а ты любишь меня или того Сэинта который был в твоем таймлайне?", а Осирис ему твердит в лоб "Я люблю тебя и только тебя, милейший ты мой титан! И мне не важно из какого ты таймлайна!" И ЭТА ПОЕБЕНЬ ДЛИТСЯ ДО КОНЦА ВТОРОГО АКТА БЛЯТЬ! 6 ЕБУЧИХ НЕДЕЛЬ в диалогах внутри активностей вам придется слушать про то как же Сэинту плохо, как его успокаивает Осирис, и как Сэинт в ответ на это говорит "Сейчас мне особенно плохо, поэтому прошу, оставь меня одного, мне надо подумать", а потом эти два имбецила общаются с Нейроматрицей что-бы та дала совет "А как же сказать Сэинту что я люблю его внезависимости от того из какого он таймлайна?/ А как же дать понять Осирису что мне нужна помощь?"

Акт 2

Первую неделю мы все-таки продолжаем пытаться узнать кто такой Кондуктор, что он творит с вексами и зачем ему нужны радиолярии. Но в конце мы вновь возвращаемся к тому как-же Сэинту хуево и что он не стоит таких усилий для его спасения, а после этого дегенеративного монолога в радиопередаче идет ахуительная история о том как Сэинт признался Осирису что любит его. Ради драмы оказалось что их воспоминания в этом моменте отличаются. Какого хуя они решились об этом вспомнить только сейчас - непонятно.

(Самое время вам напомнить об "эволюции сезонов и сюжетной подачи", треть ебаного сюжета и диалогов персонажей мы слушаем через радиопередачи.)

На второй неделе снова филлерное дрочево Несса, а в конце узнаем что Нейра может открыть портал прямо к Кондуктору, но для этого понадобится память Сэинта из нашего таймлайна. В радиопередаче после этого Сэинт делает заявление с которого я конкретно так охуел.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО что я неправильно интерпретирую эти слова, но... оказывается Сэинт все это время с момента как мы нашли его в коридорах времени сомневался в себе? Если это так, то этот сюжет даже хуже чем я его помнил до начала написания этой статьи.

Внезапно в радиопередаче Сэинт (частично) осознает какой ебаной тряпкой он был предыдущие 5-6 недель и внезапно обретает веру в себя потому что он ОСИРИСА ЛЮБИТ, ПИЗДЕЦ!

На следующей неделе мы летим к трупу Сэинта. Живой Сэинт впитывает в себя его память и говорит что его последняя мысль перед смертью была об Осирисе.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

И после этого к нему полностью МОМЕНТАЛЬНО возвращается вера в себя и он становится обычным собой.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Ну получается Сэинта из такого глубокого личностного кризиса спасла... сила любви? Это какой-то долбоебизм. Но сюжет на этом не заканчивается, теперь мы идем к Кондуктору и узнаем, что Кондуктор - это Майя Сундареш, бывшая глава культа грядущей войны и основательница Неомуны, которая для узнаваемости выглядит как Лакшми-2.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Она поясняет свой коварный план по превращению всех остатков человечества в вексов, обездвиживает движением руки Сэинта и мы даем по съебам.

Акт 3

Для начала стоит упомянуть что сюжет всего этого акта происходит внутри вышеописанной экзот миссии, то-есть конторе было настолько впадлу делать хоть какие-то уникальные локации для сюжета что они заставляют игроков пробегать одну и ту же миссию три раза но с разными диалогами.

Сюжет повествует про то как у Сундареш потек чердак. Она начала бесконечно клонировать свою возлюбленную и убивать если клон ей не понравился. Да, это весь сюжет растянутый НА ТРИ НЕДЕЛИ БЛЯТЬ. Больше всего у меня тут горит с концовки.

На последней сюжетной неделе мы вновь прилетаем в злоебучую экзотическую миссию и эта миссия как бы должна заканчиваться боссфайтом с Сундареш, это же конец сезона и это имело бы смысл, да? А БАНДЖИ БЛЯТЬ ТАК НЕ ДУМАЕТ И НА ПОСЛЕДНЕМ ЗАХОДЕ В ЭТУ ЕБАНЬ МЫ БЬЕМСЯ РОВНО С ТЕМ ЖЕ БЕЗЫДЕЙНЫМ БОССОМ-КРЕВЕТКОЙ ЧТО И ПРЕДЫДУЩИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ БЛЯТЬ!

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

Майя ожидает нас в катсцене после этого. Она наконец демонстрирует силу эха и приказывает нам сложить оружие чему мы не в силах сопротивляться. Но в этот момент каким-то невообразимым образом Сэинт все таки находит в себе силы сопротивляться Майе, бьет ее щитом после чего она растворяется в реке кончи.

Обзор Destiny 2 "Эпизод: Эхо" - никакой судьбы, никакой надежды.

После этого мы летим в шлем где Осирис (В ВИДЕ ГОЛОГРАММЫ БЛЯТЬ, НАПОМИНАЮ ПРО ЭВОЛЮЦИЮ) плачется нам о том что "он мог быть как Сундареш".

Что это вообще был за пиздец?

По ходу сюжета возникает огромное количество вопросов:

  • 1. Опять же вопрос к подаче, а конкретно - на кой хуй нужны были филлерные недели? Убери их из каждого акта и что с сюжетной точки зрения, что с геймплейной не поменяется ровно ничего.
  • 2. Почему Сэинт который на протяжении всего сюжета игры подавался как самый несгибаемый, самый бесстрашный и просто как образец для подражания для всех стражей ВНЕЗАПНО после одного ебучего сеанса гипноза перестал верить в свое существование и в то что Осирис его действительно любит?
  • 3. Каким образом блять возвращение памяти из этого таймлайна помогло ему положить болт на такой суровый экзистенциальный вопрос?
  • 4. Что это за ебаная концовка? Что она должна была показать? Что Сундареш можно легко убить при помощи титановского щита?
  • 5. Каким образом в этот то сука раз Сэинт нашел в себе силы сопротивляться Эху, хотя нам явно показывают что Майя начала владеть им в разы лучше чем в начале сюжета?
  • 6. Каким образом блять Осирис мог стать как Майя Сундареш если НИЧЕГО в его сюжетной арке за 7 лет не вело к такому помешательству которое продемонстрировала она, в то время как Майю и ее копию Лакшми все время показывали как больных на голову?

Ни на один из этих вопросов я для себя ответа не нашел и поэтому с горящей ненавистью к конторе пидорасов и написал весь поток мата выше. Меня страшит сама мысль о том что за написание этой параши кто-то получил зарплату и не был в последствии выкинут на мороз.

Послесловие о сюжете

На добивку скажу, что банджи ради маркетинга соврали еще кое в чем. Эпизоды с сюжетной точки зрения рекламировались как отдельные истории, не связанные друг с другом и продолжающие исключительно финальную форму и должны были подводить к сюжету новой саги. Я не понимаю зачем но даже в этой казалось бы мелочи напиздели и в следующем эпизоде "ревенант" присутствует огромное количество диалогов раскрывающих плот твисты эпизода эха. Зачем изначально было рекламировать их таким образом - еще одна загадка.

Итог

Итог удручающий - первый эпизод не только не привносит ничего нового в порядком задравшую сезонную модель, но и выглядит как деградация сезонов по всем направлениям: еще более растянутый сюжет, ухудшенные активности и большая продолжительность сезона в целом. Сглаживает это одна лишь нейроматрица.

Интересная сюжетная завязка которая могла бы хорошо раскрыть вексов как расу избита до полусмерти фанфиком про двух престарелых пидоров, а потом добитая контрольным в голову фанфиком про престарелых лесбиянок, после чего закопанная под кучей говна в виде сюжетной концовки с заделом на продолжение этой поебистики. Мне как человеку купившему делюкс остается лишь надеяться что следующие сезоны будут интереснее.

Итог выше я написал до выхода эпизода "Ревенант" и разочарованию моему нет предела, статья про ревенанта выйдет до конца эпизода "Ереси", могу точно сказать что она будет намного короче поскольку разделяет с Эхо большинство проблем, а некоторые даже усугубляет.

32
2
2
1
20 комментариев

На мой взгляд пик дестини был в форсакенах.Дальше был уход от близзард и всё начало скатываться.Ф2п, сансет оружия/брони, сезоны, ещё больше гринда, выпиливание контента.Ну и сейчас закономерно люди перетекают в варфрейм.

5
1

Бля, какой же форсакер был ахуй, лучшее дополнение в дустане и одна из лучших игровых локаций вообще лично для меня

1

ахуй ваще прочитал с кайфом

4

Габедан, рубишься в дустан?

1

Пасиба очень приятно 🥰

1

ну кстати насчет десятилетия и отстрела мобов на космодроме - если целью банджей было напомнить каким ебаным стыдом мы занимались десять лет назад в первой части, стреляя в пещеру сутками, то как будто им это удалось. Когда я дрочил этот несчастный космодром, я прям увидел, какой нихуевый путь прошла игра, и что иногда стоит оглянуться и сказать "спасибо".

А так все остальное по факту верно

4

не ну если бы в той локации был активен луткейв как в первой части этот титул был бы в половину не таким ебучим дрочевом