Ключевая механика состоит в обмене знаков между статуями. Для примера возьмем ту же самую картинку выше, символы слева направо - квадрат, треугольник и круг. Это значит, что в левой статуе не может быть фигуры которая содержит квадрат, в центре - фигура без треугольника, а справа - без круга. Имея эту информацию игрок внешки осматривает фигуры и начинает манипуляции со знаками. Смотрим на картинку выше - в изначальной позиции у нас цилиндр (квадрат + круг, квадрат лишний), призма (квадрат + треугольник, треугольник лишний), и конус (круг + треугольник, круг лишний), сначала игрок внешки вносит квадрат в левую статую, чтобы вычесть его из цилиндра и оставить слева только круг, после чего вносит треугольник в центр что-бы оставить в центре только квадрат, вычтенные фигуры меняются местами и в итоге мы получаем конус слева и куб по центру. Слева получена фигура которая не имеет в себе квадрата, поэтому с ней больше никаких манипуляций проводить не нужно. Проводим те же манипуляции, меняя между центральной и правой статуей круг и квадрат и получаем нужные нам фигуры, давая тем самым выйти игрокам из внутрянки и начать вторую фазу.
Лучше бы они сюжетный шутер сделали с эпиком, вместо онлайн сессий, банально ломается вся атмосфера мира, еще и обрезают судя по всему локации
У тебя буквально весь сюжет строится на объединении стражей со всей солнечной системы и их похождениях. О каком ломании атмосферы ты вообще говоришь.
Чё там, когда похороны - 10к онлайна в стиме
надеюсь банджи как можно скорее закроется
Не понял, зачем в обзоре полный пересказ сюжета и разбор механик рейда. Тем, кто не играл, информация понятна не будет, в тем кто играл, уже и так все известно
А призму вообще не расскрыл, лучше бы аспекты описал, чем механики рейда имхо
Ну насчет пересказа сюжета я проблемы не вижу, претензии не понял. Насчет механик рейда да, может быть для стороннего читателя это абсолютно лишняя инфа, но мне пиздец как захотелось рассказать про его механики, а куда же я эту инфу еще вверну на этом сайте если не в обзор?