Но, если честно, такой подход уже устарел, и им нужно уходить в прямолинейный нарратив, как было, например, с Armored Core VI: Fires of Rubicon. Потому что Elden Ring настолько грандиозна, настолько огромна, а ее мир и битвы с боссами изображены таким образом, что должны вызывать ощущение напряженного противостояния, обусловленного сюжетом. Поэтому, когда ты чувствуешь недоумение и растерянность от сюжета, иногда тупо не понимаешь, зачем ты это делаешь, с чем борешься и какое вообще значение это имеет. Я полюбил эти игры за то, но я никогда не чувствовал особой личной привязанности или ощущения, что там действительно на грани погибели или тому подобное. В Elden Ring определенно есть проблемы с очень загадочным и отстраненным повествованием, особенно под конец — например, почему Мелания и Радан поссорились? Явно не из-за великой руны. Кто такой Радагон и является ли он и Марик одним и тем же существом или нет? Что на самом деле представляет собой Кольцо Элдена, если не физический объект — это очень важно, ведь цель игроков номер один — восстановить его. Слишком много вопросов, ответы на которые можно получить, читая Википедию, смотря ютуб или рыская на других ресурсах. Также в описаниях предметов, заклинаний и прочего, как и положено в стиле FromSoftware, есть много любопытного, но, учитывая масштабы Elden Ring, все читать безумно утомительно и тяжело.
Улучшенный во всем соулс
В том, что демонов пребежища стало 1000, и червей не меньше? Локации почти не интересные, гринд подземелий с повторяющимися боссами? Бегать от края до края по часу, чтобы не найти почти ничего? Заглавная тема даже в DS 2 была лучше, чем ER (у меня домашний кинотеатр, и знаю о чем говорю). Квесты которые на старте были не дописаны до конца?
Открытый мир для такой игры не подходит. Я лично пошел прямо к ведьме, и послее нее тоже вперед, притом никакой сложности не было (как в DS1 если идти в склеп), а потом как раз пошел на право и шотнул босса на коне, просто кайфарик. А понять это можно только потому, что камни для точки имеют нумерацию, и допустим я уже фармлю 7-8, а 5-6 я так и не нашел.
Ухудшенный во многом.
+1
Я покупаю игры фромов для того, чтобы поиграть в соулсы)
По факту)
Решительно отказываюсь понимать бестолковую доебку - "боссы в Кольце одинаковые". Блять, сто шестьдесят пять боссов - и все РАЗНЫЕ? Вот РАЗНЫЕ абсолютно 165 штук? Как вы это себе представляете???? Есть в Кольце боссы оригинальные, есть в меру повторяющиеся, есть повторяющиеся, все в пределах контекста игры, в чувстве меры Миядзаки не откажешь, игра великолепна.
Нахуя их делать тогда 165 штук?
Сделайте 50, но хороших, а не говно, которое повторяет по 8 раз за игру.