Gothic Remastered на Unreal Engine 4
Сегодня я хотел бы немного рассказать про очень даже амбициозный отечественный проект по переносу Gothic на рельсы UE 4 от Дмитрия Калюжного. И, что самое главное, у него есть все шансы выйти в релиз, потому что в скором времени, автор выложит публичный билд для всех желающих. Так как проект переносит основу и логику Gothic, то в будущем мододелы смогут добавлять в игру свои ассеты (детали об этом ниже). Далее работы по поддержке ремастера будут проходить в режиме правок.
Описание проекта Gothic Remastered на странице VK:
Цель проекта: полностью перенести Gothic 1 на современный движок. Все диалоги, задания, сюжет останутся оригинальными, но при этом будет современные игровые механики. Вся работа выполняется на энтузиазме. Почему этот проект создан? Проект создан в связи с тем что многие пытались перенести игру, но это у них это не вышло по разным причинам. Чем этот проект отличается от остальных потерпевших неудачу? В отличие от энтузиастов копирующих оригинальный код, работа будет выполняться программистом с опытом работы в данной сфере и не будет заброшена в любом случае. То на сколько быстро выйдет игра, зависит от активности и поддержки аудитории!
Проект начал разрабатываться еще в 2021-м году. Изначально планировалось перенести Gothic 2, но после проведенного на странице автора голосования, решили для начала перенести первую Gothic. К слову, по заверению автора проекта, на базе всего того, что сделано для первой Готики, перенос Готики 2 займет примерно три месяца работы.
Конечно же все будет зависеть от того, как пройдет прием ремастера первой части и от дальнейшей поддержки проекта.
Конечно же сам перенос не ограничится полным копированием основных аспектов Gothic. В Gothic Remastered многое из оригинальной игры будет изменено и дополнено. Например добавится крафт, будет переработан интерфейс (меню, диалоги, статистика, инвентарь и т.д), будут использоваться измененные анимации (бег, ходьба, карабканье и т.д), будут переделаны боевые анимации с учетом коллизий при попадании по врагам (сами расчеты оригинальные, но ближе к Готике 2), воровство и взлом так же подвергнутся изменениям. Конечно же я перечислил не все нововведения.
Ну и стоит сразу затронуть визуальную часть ремастера. Перенос на Unreal Engine 4 подразумевает и добавление современных графических эффектов типа динамических теней, объемного света, объемного тумана, саншафтов и так далее. Особо хотелось бы отметить, что автор очень ответственно подошел к важнейшей составляющей игры — освещению. Ниже можно увидеть как свет удалось подогнать под оригинал, сохранив тем самым атмосферу первой Gothic.
В ходе разработки, было созданно некоторое количество HD ассетов для Gothic Remastered. К сожалению не удалось завершить все задуманное в этом направлении, но материалы еще остались. Как было сказано выше, в будущем мододелы смогут внедрять уже свои наработки в проект.
Обновленная начальная локация с "Зоной обмена":
Некоторые виды обновленного оружия:
Некоторые виды обновленных врагов (с сравнением):
Даже есть обновленный огненный дракон, который планировался для переноса Готики 2:
Модель Старого лагеря:
К сожалению, полностью реализовать все HD ассеты пока не удалось, хотя вполне возможно, что в будущем мы все же сможем увидеть полностью обновленный визуал старенькой Готики.
P.S Насчет моддинга и исходников:
Исходники будут открыты только после выхода последнего патча. Исходники не требуются для создания модов. По этому тем, кто реально хочет создавать моды, а не получить исходники и преследует только эту цель, требуется изучать то, как это делается в UE4 самим и, разобравшись в информации, писать мне что требуется для упрощения моддинга. Для UE4 точно существует множество инструментов для создания модов.
Я видел множество попыток переноса Gothic на другие движки. К сожалению, или к счастью, все они так и не были закончены по различным причинам. Я уже давно слежу за Gothic Remastered и если честно, то вначале был настроен несколько скептически, но со временем было видно, что работа над ремастером идет и вот уже автор в ближайшее время выложит первый публичный билд. Посмотрим, что из этого выйдет. А пока пожелаем Дмитрию удачи!
Посмотреть остальную информацию о проделанной работе, а так же принять участие в развитии проекта и поддержать автора вы можете на странице VK:
Что очень важно: запуск Gothic Remastered будет требовать наличия оригинальной игры.
Про выход публичного релиза я сообщу в статье.
добавится крафт, будет переработан интерфейс (меню, диалоги, статистика, инвентарь и т.д), будут использоваться измененные анимации (бег, ходьба, карабканье и т.д)...Именно из-за таких амбициозных планов на корованы и набеги, загибаются фанатские проекты. Автору бы сначала закончить перенос, а потом уже допиливать фичи.
Скоро публичный билд. Это он перенес (основу).
Ну не только фанатскіе проекты, но и оффиціальные. Какъ тотъ же ремейкъ готана пердолятъ уже много лѣтъ.
Бежал в комментарии, чтобы это написать.
Сколько всего погибло из-за вот этих "добавим своих свистоперделок", из-за них же скайбливион уже 10+ лет в разработке.
Сначала база, потом свистоперделки. Никак вот все эти переносильщики не усвоят это :(
Как только прочитал про добавление новых систем, сразу мимо для меня. Что бесит у мододелов, это желание все переиначить и добавить еще хренову тучу механик и т.д. Это уже совсем не та игра будет.
В основном переделали мюнекоторык механики под готику 2, т.к. там это лучше реализовано. Но по сравнению с 1-й частью это звучит как "переделали"
Ну там не так чтобы много переделано и добавлено. В любом случае можно будет скоро попробовать.
Так то и оригинал коцаный весь.