Олег: Знаете, самым сложным, вопреки моим ожиданиям, оказалась стадия полировки, на которую у нас ушло месяцев пять. Казалось бы, игра готова, осталось допилить пару штук — и в релиз. Но на деле не все так просто, ибо ты входишь в некий раж и уже не можешь остановиться улучшать игру, боясь за то, что отсутствие какой-то маленькой детали или удобства может просто уничтожить продажи игры. Сюда врывается ещё и необходимость рассказывать о своей игре различным СМИ. Но рассказывать нужно не только текстом, необходимо готовить ролики, пресс-релизы и прочие замысловатые штуки. И вот когда такая стопка дел наваливается на разработчика-одиночку или небольшую команду — жизнь превращается в ад, а тело начинает набирать килограммы от нескончаемых «заеданий» стрессов. Поэтому, чем больше времени выделяешь на полировку, тем меньше шансов угробить свое здоровье. А самый счастливый момент, как ни странно, происходит именно за месяц-два до релиза, во время полировки. Осознание того, что «вот-вот, почти готово, ещё чуть-чуть доработать и будет все чики-пуки» придаёт неимоверную мотивацию. А после релиза я подобных чувств не испытал, несмотря на относительный успех проекта и прекрасные отзывы игроков. Есть ощущение, что от тебя оторвали кусок твоей жизни. Видимо, я просто такой человек.
У Орка-Подкастера смотрел Кужлёвку. Проникся атмосферой настолько, что потом ещё каждый день мониторил "Пустую Электричку" когда они OST выпустят. Песня в титрах и её лейтмотивы по всей игре - волшебно. Да и в остальных аспектах, игра, чудо как хороша.
Игра? А где там игра? Какие игровые механики там используются?
Сперва мы подготовили тестовый билд. Нам потребовался где-то год на сие мероприятие. <...> «Кужлёвка» встала на рельсы двух лет активной разработки.
Три года разработки, ого, ожидал, что сделали гораздо быстрее, с учётом того, что в конце игры титры довольно весьма такие немаленькие. Респект ребятам, что не растеряли энтузиазм и смогли довести проект до релиза.
краш😍
Игра очень неплохая, но все-таки с смысловой нагрузкой не дотянули. Там можно было больше запихнуть гораздо и раскрыть сильнее.
Игра вроде и ничего, и вайб забавный, и диалоги хорошие (озвучены в том числе), но чёт заскучал сильно, не пошло.