CatGeek a.k.a CatCat

+15 568
с 2021

CatGeek — ламповая страничка для любителей комиксов, фильмов, сериалов, видеоигр и всей современной гик-культуры в самом широком смысле.

440 подписчиков
33 подписки
Во что поиграть: Still Wakes the Deep
Во что поиграть: Still Wakes the Deep

В июне 2024 года свет увидела Still Wakes the Deep, «хоррор» (как идентифицирует себя игра) с налётом лавкрафтианы, больше всего ассоциирующийся с «Нечто» Карпентера. Разработала сие творение The Chinese Room, которая сейчас допиливает и перепиливает Vampire: the Masquerade – Bloodlines 2, а ранее выпустила спорную Amnesia: A Machine for Pigs. Точн…

1515
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»
О ненадежных рассказчиках, апокрифистике и нестандартном взгляде на «Вархаммер»

Представь, читатель, что ты родился в мире «Вархаммера 40к», где-нибудь на самом дне города-улья, которое никогда не покидал. Всё детство ты слушал проповеди о Боге-Императоре и его сыновьях-полубогах, о сорокатысячелетней истории человеческой цивилизации, об Империуме, простирающем свою власть над всей галактикой; об опасностях Варпа и жутких демо…

2020
55
11
Нахуя это гавно с Пикабу сюда притащили?
Но есть и плюсы
Но есть и плюсы
3030
1010
Цитата Кармака «сюжет в игре – как сюжет в порно фильме…» не пережила эпоху двухчасовых видеоэссеистов
Цитата Кармака «сюжет в игре – как сюжет в порно фильме…» не пережила эпоху двухчасовых видеоэссеистов
77
11
Как победить вампира-социопата, не приходя в сознание, или Еще раз о современной научной фантастике

Помнится, весной я писал заметку про фильм «Сто лет тому вперед». В ней я, помимо прочего, сокрушался, что в наше время фантастика как жанр пребывает не в лучшем состоянии. Комментаторы тогда накидали мне полную панамку критики, так что спустя время я снова воспламенил в душе надежду на годноту и окунулся в мир современного сай-фая в поисках тайтло…

Как победить вампира-социопата, не приходя в сознание, или Еще раз о современной научной фантастике
2222
1111
11
«Робокоп» — рыцарь нашего времени
«Робокоп» — рыцарь нашего времени

Порой, когда смотришь на путь создания того или иного художественного произведения, просто дух захватывает от понимания того, сколько звёзд должно было сойтись, чтобы оно смогло увидеть свет в том виде, в каком мы его знаем и ценим. А если речь идёт о большом и претендующем на культовый статус боевике, то там целый парад планет должен выстроиться,…

2727
44
22
22
11
Интервью с «Играющими Кошками»: о разработке, планах и жизни
Интервью с «Играющими Кошками»: о разработке, планах и жизни

Дорогие друзья, всем привет! Сегодня мы общаемся с ребятами из студии «Играющие Кошки» — обычно в представлении не нуждаются, но если не в курсе, не беда, кратенько обрисуем. Команда состоит из бывших выходцев студии MiST land, которая запомнилась такими хитами как «Код доступа: РАЙ» или «Альфа: Антитеррор». После распада конторы и основания своей,…

6969
66
22
«Охота»: ложь сильнее правды
«Охота»: ложь сильнее правды

Котогик, знаешь, какое кино самое страшное? Не то, где тебя разводят на дешёвый адреналин ебаками и скримерами, такое быстро отпускает. И не то, где тебя погружают в атмосферу непознанного, такое больше интригует. По-настоящему хуёво и страшно становится от тех произведений, что предсказывают и максимально достоверно воспроизводят худшие из социаль…

3939
Похожи ли компьютерные игры на войну?
А в игре можно просто нажать "снова в бой"

Насколько то, что происходит в компьютерных играх близко к реальности? На первый взгляд, вроде бы как, мы видим там те же танки, пехоту, самолеты. Есть там и ряд условностей. Я давно хотел написать статью о том, в чем же принципиальные отличия игр про войну от войны. Знаете, многие пишут, что вот, дескать "игра не то же самое, что бой". Нередко даж…

88
Этот пост — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia
Этот пост — сразу о четырёх играх: обо всей серии Deponia

Проходил я их разом, запойно, и представить себе их отдельно друг от друга не могу. Тем более, что первые две игры заканчивались и вовсе клиффхэнгерами.

134134
Ядерная война не страшно?

Приветствую мои дорогие любители ядерной войны, «весь мир в труху» и вот этого всего. В последнее время в этих ваших интернетах можно часто встретить утверждения разной степени убедительности, что эта ваша ядерная война - фуфло, ядерной зимы не будет - учёные доказали, средств доставки мало, наведенная радиация быстро спадает и прочее, прочее, проч…

Ядерная война не страшно?
3838
Shadow Empire. Пошаговый гибрид 4Х стратегии и варгейма
Shadow Empire. Пошаговый гибрид 4Х стратегии и варгейма

Привет! Уже давно хотел рассказать вам про широко известную в узких кругах игру под названием Shadow Empire. Гибрид 4Х стратегии и варгейма, от 4Х получивший древо технологий, кастомизацию своей фракции и какой-никакой отыгрыш, в то время как варгеймовая сторона представлена достаточно глубокой симуляцией боев, снаряжения, техники, а также сильным…

3535