Интересный приём, использованный разработчиками для углубления литературного компонента произведения - случайность. Реплики рассказчика меняются при каждом прохождении игры, порой только частично, порой же мы слышим нечто совершенно новое. Некоторые реплики спрятаны по неприметным закоулкам локаций, их ещё нужно найти; получается, что игрок исследует не только визуальное пространство, но и текстовое – зыбкое, меняющееся, непостоянное. Своим отношением к тексту Dear Esther, как игра, уникальна.
Комментарий недоступен
ставшим первым «симулятором ходьбы» в истории игрострояДа откуда вы лезете?
Как минимум была игра про красную шапочку и вроде бы еще много всего.
Увы, Dear Esther не выдержала проверку временем - в 2023 году "играть" в это откровенно скучно, скорость перемещения раздражает, а закадровый текст звучит максимально претенциозно. Не чувствуется той идеальной выверенности, как в какой-нибудь What Remains of Edith Finch.
Комментарий недоступен
А музыка какая там ммм😻
Комментарий недоступен