В свое время, пересев с PS1 на ПК, я был в восторге, играя в Max Payne, Fallout и Jagged Alliance 2. Эти игры впечатляли не только геймплеем и возможностями, но и, да-да, возможностью сохраняться практически везде. Поначалу я был доволен как слон, ведь я легко мог переиграть любой сложный момент, мгновенно выбраться из любой передряги и сохранить больше ресурсов. В каждом бою я был настоящим богом — враги получали криты, хэдшоты и истреблялись в каких-то неприличных масштабах. После консолей, где в львиной доле игр сейв можно было сделать лишь в определенных местах, это казалось дико удобным.
Комментарий недоступен
ЕА бежит патентовать
Нет, меня бесят чекпоинты, я сам себе хозяин.
P. S. Из-за какой то оплошности я должен по несколько раз 10 минут бежать до точки, где меня убили и заново драться с врагом.
Хорошие чекпоинты тебя так делать не заставляют.
Это не зло, это единственный нормальный способ реализовать сохранения. А чекпоинты пусть разрабы себе засунут в одно место. Не говоря уже о более извращеных способах не дать игроку сохраниться.
Когда ты понимаешь сколько тебе бежать после смерти от заготовленного чекпоинта желание играть дальше часто пропадает. Особенно когда сложное место не можешь пройти раза 3, а бежать долго.
Это проблема геймдизайна в конкретной игре, а не самой механики чекпоинтов.