Хочу прокомментировать его слова о сроках разработки. Metroid Prime представили коротким тизером на движке на Nintendo Space World 2000 (24-26 августа). На выставке E3 2001 (17-19 мая) показывался кинематографичный трейлер с пререндеренными кадрами того же раннего билда. Да, у Retro на то время уже была какая-то база, на старых скринах можно было увидеть Chozo Ruins и некоторых монстров, хотя дизайн костюма Самус и её пушки был ужасным. С E3 2001 до релиза оставалось ровно 18 месяцев. В общем, разработка Metroid Prime теоретически могла занять максимум 30 месяцев. Это учитывая подготовку и самое начало разработки и кардинальный редизайн после E3 2001. По сути, после неё Retro тогда всю игру переделала. Так что можно считать, что её делали 18-20 месяцев.
С Echoes всё очень просто: с момента выхода Metroid Prime и до выхода сиквела прошло ровно два года.
С Corruption сложнее. Если верить статье IGN о разработке трилогии, мысли о триквеле появились ещё весной 2004-го, во время разработки сиквела. Уже после релиза последнего, в декабре 2004-го, некоторые сотрудники Retro совершили поездку в Японию для обсуждения триквела с Танабэ (Kensuke Tanabe) и Nintendo. На E3 2005 во время премьеры Wii господин Сатору Ивата (Satoru Iwata) представил короткий тизер триквела, где Самус позирует на фоне своего корабля, а сзади виднеется пейзаж, похожий на финальное место действия игры. Если верить одному разработчику, на TGS 2005 (16-18 сентября) показывали демо с новым управлением ещё на основе движка Echoes. В общем, в теории разработка триквела могла занять 30-33 месяца, но это учитывая подготовительный период. Потому что даже на E3 2005 по тизеру было видно, что там, скорее, движок Echoes. Так что я всё же склоняюсь к максимум 28-30 месяцам.
Шикарное музло, отборная реально полезная информация, и просто великолепный пост, вопрос есть ли пост про то как вообще происходять подоьные переговоры с нинтендо о интервью
Это не музло.)
вопрос есть ли пост про то как вообще происходять подоьные переговоры с нинтендо о интервьюОчевидно, что крупные медиа в этом плане всегда в фаворе. Но никто тебе не расскажет, как оно все там происходит.)
Если интересно, можно глянуть это. По сути, тоже большое интервью, которое автор IGN брал у разработчиков Праймов прям в их офисе.
https://dtf.ru/games/252444-kosmicheskiy-naemnik-po-tehasski-bolshaya-statya-ign-ob-istorii-sozdanii-metroid-prime-trilogy