Легендарный разработчик, создавший первые три игры Final Fantasy, признаётся: "Я не был знаком с ролевыми играми до Final Fantasy"
Икона индустрии игр, внёсший огромный вклад в разработку таких проектов, как Final Fantasy и Secrets of Mana, признался, что, несмотря на участие в создании одной из крупнейших RPG-серий, он впервые столкнулся с этим жанром, только начав работать над ним.
Назира Гебелли, которого создатель Doom Джон Ромеро однажды назвал своим "богом программирования", по праву считают легендой игровой разработки. Именно он занимался программированием первых трёх частей Final Fantasy, а также Secrets of Mana. Однако, как он рассказал в интервью GamesRadar+, до работы над первой частью Final Fantasy он даже не слышал о жанре RPG.
"Я подумал, что это будет похоже на то, чем я занимался для Apple на том же процессоре," — вспоминает Гебелли. — "Так что в плане кода всё было довольно просто. Учиться не пришлось. Но я не сталкивался с РПГ до Final Fantasy."
Гебелли пришлось столкнуться с определёнными трудностями. "Например, у вас есть уровень, и на этом уровне определённое количество сообщений. Если компьютер может создавать фон и сообщения во временной памяти, а затем выводить их при необходимости, это займёт гораздо меньше памяти."
Тем не менее, Гебелли отмечает, что работа над чем-то настолько новым была сложной и увлекательной одновременно. "Это был вызов, но в то же время было интересно пробовать что-то новое."
Сотни людей работают над современными частями Final Fantasy, и сложно оценить, насколько важную роль Гебелли сыграл в разработке ранних частей. Некоторые разработчики считают, что оригинальные игры оставались без ремейков 16 лет лишь потому, что код Гебелли был настолько хорош, что его невозможно было воспроизвести.