Если вы устраиваетесь в корпорацию, то в процесс найма будет вовлечено много разных людей. HR-ресёрчер, который ищет кандидатов, HR, который ведёт позицию, менеджер команды, лид ГД проекта, пара коллег, которые будут с вами работать. Все коммуникации между этими людьми занимают кучу времени. Чем короче и удобнее для них информация о кандидате, тем лучше. Запускать демку или открывать сайт в правильном браузере никто не будет.
Разрешите немножко подушнить.
Люди в этом подсайте в большинстве своем либо уже работают в индустрии, либо имеют проекты (а иначе как бы они попади в этот подсайт) и в целом имеют представление что важно, а что нет при устройстве на конкретную позицию. А вот условным студентам без опыта и просто вонаби из других сфер это было бы полезно. Поэтому мне кажется, что гораздо разумнее было бы разместить эту статью в Gamedev.
Кстати, это уже не первая статья к которой у меня возникает подобный комментарий. Плюс, при создании подсайта утверждалось, что некоторые материалы будут публиковаться в открытых подсайтах после того, как тут дискуссия утихнет. Пока что не видел ни одного репоста, хотя статьи-кандидаты, на мой взгляд, есть. @Владимир Семыкин можешь прокомментировать этот момент?
Подушнил, спасибо.
Андрей, спасибо за комментарий, никакой душноты. К нам подавали заявки не только люди, работающие в студиях, но и начинающие инди-разработчики, у которых есть опыт участия в джемах, есть собственные проекты, но при этом они никогда не работали в компаниях. Как раз им такие материалы и нужны.
Я уже упоминал, что мы всё ещё ищем баланс в наполнении подсайта (и будем делать это всегда). Если интерес к таким темам будет минимальным, то мы скорректируем наш контент-план, чтобы было ещё меньше текстов для новичков.
По поводу публикации текстов в Gamedev: у нас всё ещё нет технической возможности делать такие репосты. Надеюсь, что в ближайшее время она у нас появится — просто это зависит не от редакции, а от ребят, которые занимаются развитием платформы.
В любом случае эти тексты не теряют свою актуальность со временем — мы можем вывести их за пределы подсайта и через месяц, и через два. Не знаю, куда нам спешить.
Поэтому мне кажется, что гораздо разумнее было бы разместить эту статью в Gamedev. ... где автору статьи очень быстро пояснят, что люди в статье - ненастоящие геймдизайнеры, а всего лишь разработчики мобильных дрочилен, и нахер вообще их читать )
Но это я так, тоже подушнить вылез, от недосыпа.
Возможно лучше @Олег Чимде позвать. Олег, что думаешь по поводу того, чтобы такие посты через неделю-две дублить в /gamedev?
Можно ещё по результатам обсуждений под такими постами при дублировании в /gamedev снизу к статье добавлять summary.
Спасибо за статью. В каком виде лучше представлять свои проекты? Скидывать билд через условный Google Disk, я так понимаю, не очень хорошая идея? Тогда альтернативой могут быть гифки, но как их правильно вставлять в резюме? Или записать геймплэй и показать на YouTube?
Скидывать билд через условный Google Disk, я так понимаю, не очень хорошая идея?Мало вероятно что кто-то его скачает. А в случае с корп компами это будет еще и нарушением каких нибудь айтишных правил по безопасности : )
альтернативой могут быть гифкиХороший вариант. Главное что бы портфолио не разрослось по размеру выше 100 мб.
записать геймплэй и показать на YouTube?Самый рабочий вариант, посмотреть видосик все могут.
Выглядит в целом точно так же как резюме разработчика)