В целом, я стремлюсь к сбалансированному уровню детализации крупных, средних и мелких объектов в каждой части карты. Я ищу референсы реальной природы и пытаюсь их имитировать. Хотя графика стилизована, мне кажется, что зритель все равно чувствителен к паттернам из реальной жизни. Поэтому, когда я гуляю на природе, я стараюсь наблюдать и снимать вещи, которые потенциально могут вдохновить меня и помочь в проектах.
Было уже.
https://dtf.ru/gamedev/966537-sozdanie-stilizovannogo-okruzheniya-opyt-avtora-assetov-dlya-unity
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я по таким мирам в VR гулял, красиво.
Полежать в траве, в тени дерева было круто :)
Было - удаляйте
@Владимир Семыкин ты уже присылал
В самом начале отмечен источник, а в конце статьи мы отметили, что это наш перевод)
Мы не заметили, что такой перевод уже есть, за что горячо просим прощения♡ Но мы честно сами перевели и подготовили эту статью) Нам очень жаль, что мы не можем выполнить Вашу просьбу 🙂