Дело в том, что все элементы интерфейса в сцене Unity отрисовывает в Transparent по очереди, от самого дальнего к самому близкому, смешивая их цвета при прозрачности — по-умолчанию считая их прозрачными, даже если они таковыми и не являются. А это означает, что рендериться будут абсолютно все активные графические объекты в иерархии, независимо от того, загораживаются ли они визуально другими или нет. При этом большое количество перекрывающихся элементов может привести к чрезвычайному высокому количеству перерисовок пикселей, цвета которых нужно смешать, снижению скорости их заполнения (fill rate) и, как следствие, возникновению проблем с производительностью.
- "сторонний TextMesh Pro" уже давно является частью Unity и встроен в него. Крайне рекомендую использовать TMP вместо кошмарного и кривого базового UnityEngine.UI.Text
- для частиц в UI можно использовать этот плагин: https://github.com/mob-sakai/ParticleEffectForUGUI
- квадратные текстуры типа 128x128, 256x256, 512x512 требует только pvr. Для etc можно делать прямоугольные, не забывая всё же про степень двойки, типа 2048x512
- ну и прекрасный набор различных расширений для UI можно найти тут: https://bitbucket.org/UnityUIExtensions/unity-ui-extensions/src/master/
Потому для случаев, когда анимируемые элементы интерфейса визуально большую часть времени остаются статичны, нативный аниматор лучше не использовать. Заменой ему в данном вопросе может послужить система tween-анимацийВот тут не совсем доходчиво описана проблема. Нюанс в том, что Animator помечает UI объект как изменённый даже когда никакой анимации на объекте на самом деле не происходит
Эм ...
Ведь каждый кадр аниматор будет перерисовывать этот объект, помечая как грязный, даже если на экране в данный момент вообще не проигрывается никакая анимация.
Для тех, кто хочет сейчас углубиться в изучение работы системы unity UI, сейчас, вероятно, более актуальным будет изучение UIElements. Конечно в старых проектах uGUI остаётся, но они сейчас очень активно продвигают новую ui систему как более удобную и оптимизированную
в вашем ответе ссылка, которая никуда не ведёт, а точнее ведёт в никуда (404)
Как бы юнити по старой доброй традиции не забили болт на новую технологию. А их подобие CSS и XML выглядит очень вкусным и интересным решением :)
Как можно быть UX-художником?
Я могу понять может что подразумевают под UI-художником. У нас это банально называется «иллюстратор-артист». Который как раз занимается колхозом и более глубоким уровнем стилизации дизайна. Ну, т.е. добавляет более сложную графику, иллюстрации, стили и «брендирует».
Даже визуальной стилизацией занимаются именно дизайнеры, ибо колористические, тональные, композиционные решения - это рациональные решения, и это работа дизайнера, а не художника.
А как можно быть художником по UX - я вообще не понимаю.
Я не докапываюсь, прост спрашиваю. Может я чего не понимаю.