Эксперименты с webGL #9

О процессе игровой разработки много всякого рассказывают. Но лучше один раз увидеть.

Эксперименты с webGL #9

На видео ниже, собственно, записан процесс постепенного добавления функционала в игровой прототип на движке PlayCanvas.

Моменты с внесением изменений в код и прочие манипуляции в редакторе - значительно ускорены, тестовые запуски в основном оставлены c нормальной скоростью. В целом проект базируется на ресурсах предыдущей заготовки с плавающими корабликами.

В начале видео донастраиваю выстрел, делая его привязанным к анимации. Затем дублирую функцию выстрела, вешаю на другую кнопку, задаю ему другой размер, направление движения сверху вниз и реагирование только на предметы (и разрушаемые стенки заодно). Потом появляются шкалы здоровья и энергии - сначала статичные, а далее начинают меняться с течением времени. Под конец здоровье начинает реагировать на попадания, а энергия тратится при выстрелах. Также появляется пара кнопок, восстанавливающих эти ресурсы.

2222
Начать дискуссию